Re: оБРЙФЛЙ

Привет, Александр!
Привет всем!

Изобилие улыбочек в письме не уменьшает серьезность темы. :)))

Ты не мог бы предположить хотя бы на время, что зеркало, которое тебя
отражает прямое, а не кривое.
"у меня возникло ощущение, что ты во > > что-то вцепился."
И попробовать видеть и действовать изходя из этого. Это хорошая практика.

А наличие предполагаемой стенки у Sealega не исключает наличие стенки-борьбы
у тебя.

Привет. Спасибо тебе.
Чая

человека.