Re: РЧФЛЦНЛ фастительного ОПНХЯУНФДЕМХЪ

нЛ, Anya.

Ты писала 19 мая 2004 г., 16:37:01:
AZ>>> Привет, Тэм!
if>>>> Ом, Чая!
if>>>> Понимаешь, чай и травы - это не кулинария, не еда, не жрать короче.

AZ> Границы данного случая таковы, что чай, кулинария, еда и жрать -
AZ> это темы, одинаково неподходщие для обсуждения в Ш2Л. Письмо Тэма
AZ> имело целью получение информации о растительных напитках - эта
AZ> ниформация точно так же не имеет отношения к изучению второй логики, так же как и
AZ> информация о приготовлении борща или разведении хомячков.

Во-первых, непонятно, чем его интересы в этом случае отличаются от
чаиного голодания.

Во-вторых, дословно привожу цитату из письма Тэма:
> Пожалуйста, подскажи рецепты напитков растительного происхождения )
> Интересны всевозможные комбинации трав, чая, плодов, ягод и специй для
> поддержания тела ~ духа, и
> освоения новых уровней коммуникаций
> с собой, людьми и миром.. ))
Другими словами - проведения границ :))
Пожалуйста, поправь меня, если что не так :)

AZ> Про чай, конечно, многим из подписанных на школу будет гораздо
AZ> интереснее, чем про хомячков, и поделиться информацией многие будут
AZ> рады. А это значит, что присьмо Тэма вызовет
AZ> целый поток писем, не относящихся к теме коференции. Поток этот уже
AZ> пошел.
Я опять слеп :((
Не будешь ли ты столь добра указать на конкретные письма?

Является ли проведение границ предметом (гранью) второй логики? :)

Ну и в целом вопрос о границах ситуации остался.
По каким критериям ты определяешь текст как относящийся или нет к теме
конференции? А, Субхути? :)))))

По дальнейшему тексту отвечу, исходя из твоего отношения к
написанному.
Хорошо? :))))

Жду,
Егор