Re: ОБРЙФЛЙ_растительного_происхождения

Ом, Чая!

Понимаешь, чай и травы - это не кулинария, не еда, не жрать короче.

Ч> Участники Ш2Л ограничены (условно) для достижения определенной цели -
Ч> освоение второй логики.

Условно. Ш2Л создана для познания реального мира и понимания процессов
в нем происходящих (FAQ). Чай способствует :)
К слову, внутренний мир также субъективно реален.

Освоению 2Л способствует все приоисходящее в Ш2Л, вообще все
происходящее - было бы желание.

if>> So границы - вопрос был задан для получения и передачи знаний(информации)
if>> о живом и настоящем.

Мне (склонен предположить что не только мне) интересен опыт взаимодействия
с растениями учащихся Ш2Л. Если оного нет есть возможность начать изучение
неизвестной целой части мира гармонии и красоты и существенно
расширить ~ преобразовать восприятие внутренних и внешних пространств.

Be high,
Тэм.