[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: oпПОПозиция




Привет!

> причина такого отношения, на мой взгляд в том, что Чая - своя - ее все
> знают, и ее проект и форма его выражения априорно правильны.

это какой-то бред, Александр!
я попробую, конечно, предположить на время, что это имеет место быть.

хотя чтобы выяснить, что это ошибочное мнение ученика Солонского, для этого
необходимо опровержение трех других учеников. Достаточно трех, чтобы
определить черепаху черепахой.

Чая

> Здравствуйте, друзья !
> я думаю, что нет никакого смысла ни в какой ни позиции, ни оппозиции.
> мы все здесь чему то учимся. осознаем или нет, хотим мы этого или нет.
> я лично осознаю.
> и суть моей переписки с Ольгой, на мой личный взгляд, заключается в том,
что
> Ольга разделила себя и меня на две касты -
> она - помощник преподавателя, слово которой является непреложной истиной,
Б
> я ученичек, который больше чем за два года так никуда и не продвинулся,
> и каждое слово которого, является примером неправильного построения
границ.
> и когда она увидела, что я пытаюсь сделать то (по форме), что , считала
она,
> является прерогативой лишь ее касты, она очень сильно возмутилась.
> и дальше, призвав на помощь очень сильно уважаемого мною завуча,
попыталась
> поставить меня на место, думая, что я покусился на "пъедестал" касты
> помощников преподавателя.
> как мне кажется, мне нафик не сдались эти "пъедесталы", возможность
поучить
> другого - ощутить власть над толпой. здесь, в школе, я лишь высказываю
свои
> мысли - те, что считаю нужными - и никому их не навязываю, при этом наивно
> полагая, что не нарушаю при этом правил самой школы.
> .... помню, как в одном из ранних зен хелпов, клейн писал про то, что
> недоделанный боддхисатва, обладающий инструментом 2л, и начинающий делить
> мир на своих и на чужих - является по сути фашистом.
> и у меня - подчеркиваю - лично у меня, хочу, чтобы я ошибался - появилось
> предчувствие того, что в ш2л произошло в глазах некоторых людей уже такое
> деление (о котором я писал выше).
> эти мои предчувствия подтверждаются следующими фактами:
> 1 - Чая пишет про чудесный проект голодания - чтобы с помощью изменения
> условия обитания повысить осознанность существования, описывая суть
проекта
> и дает в конце ссылку, чтобы избежать оффтопика, хотя все равно этим
письмом
> порождается некий письменный поток в самой школе.
> 2 - я пишу письмо про чай, вкратце описывая этот инструмент также для
> повышения осознанности, также приводя в конце письма ссылку, чтобы
избежать
> оффтопика.
>
> Оля называет мое письмо "длинным философским и со ссылкой" и запрещает мне
> писать подобные письма в школу.
> я не нашел больших отличий между этими двумя проектами в форме выражения и
> представления. но один - с точки зрения Ольги - был полностью в рамках
> школы, а другой - полностью нет.
> причина такого отношения, на мой взгляд в том, что Чая - своя - ее все
> знают, и ее проект и форма его выражения априорно правильны.
> а александр солонский, как я метко про себя выразился, просто какой то
хрен
> собачьий. и его проект и форма выражения изначально сомнительны.
>
> Заключение: написанное выше является субъективной картиной автора о
> происходящем в ш2л и ни в коей мере не претендует на истинность.
> цель написания данного письма - поставить точку в затянувшейся дискуссии
> непонятно о чем, и заняться наконец, правильными и интересными делами - в
> частности, продолжить движение к основе сознания.
>
>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> http://nadprof.ru




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2004