Re: ОБРЙФЛЙ_растительного_происхождения

нЛ, вЮЪ!

Я решил что участники Ш2Л неограниченны интеллектуальной сферой и
возможно кто-то знает больше о целой части мира дающей
1. способность чувствовать и понимать,
2. возможность работы с состояниями и ощущениями,
И еще 18000 прочих не менее значительных способностей и возможностей.
Индейцы и китайцы считали свою разновидность сабжа сакральным магическим
напитком и более 6000 лет использовали его во внутренних духовных практиках ))

So границы - вопрос был задан для получения и передачи знаний(информации)
о живом и настоящем.

Просто китайский чай и матэ на виду и доступны, но есть же еще
огромное количество всевозможных растений, а сколько может быть их
комбинаций? Огромная неизученная область знаний )

Такие дела.
Привет!
Тэм.

--