[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[klein-by]Re: ОБРЙФЛЙ растительного происхождения



Харибол, Anya.

Ты писала 19 мая 2004 г., 14:01:06:
AZ> Привет, Тэм!
if>> Ом, Чая!
if>> Понимаешь, чай и травы - это не кулинария, не еда, не жрать короче.

AZ> Это в данном случае неважно.
Каковы границы данного случая?
Я правда не понял :)
Помоги - мне - пожалуйста!

Ч>>> Участники Ш2Л ограничены (условно) для достижения определенной цели -
Ч>>> освоение второй логики.

if>> Условно. Ш2Л создана для познания реального мира и понимания процессов
if>> в нем происходящих (FAQ).

AZ> Это не так. Ты взял одно предложение из FAQ по второй логике, к тому
AZ> же изменил его. В оригинале - так:

AZ> "A1: Эта школа создана для того, чтобы:
AZ> Немного помочь участникам конференции продвинуться в правильную
AZ> сторону. А также - великодушно дать им возможность увидеть реальный
AZ> окружающий мир и понять процессы, в нем происходящие."

Правильно, Аня! Форму надо блюсти, блин :))))))))))))))))))
Да? :))))))))))))))))))))))))
А как же иначе? :)))))))))))))))))))))))))))))))

if>> Чай способствует :)
if>> К слову, внутренний мир также субъективно реален.

if>> Освоению 2Л способствует все приоисходящее в Ш2Л, вообще все
if>> происходящее - было бы желание.

AZ> Значит ли это, что в Ш2Л можно писать о чем угодно? Ведь все равно это
AZ> будет способствовать освоению 2Л?
Благодать! Лепота! Да!
Ты пользуешься внешними стимуляторами для изменения (проведения)
границ?
Да, нет?
Почему?

:)) по другому. Предмет - иногда (и часто) топик (иногда женский :)), рассуждения о
предмете - иногда (и часто) оффтопик. Да или да?

еще по другому. Что ты делаешь в мире? сегодня вечером? тебе что-то
интересно?
Поделись! Здесь!

Под /благодатью/ написал про стимуляторы, потому что _нет_ предмета,
который могу _положить_ как _ модель_. Не потому, что в рефлексии,
сверху.
СНИЗУ!!! :)))))))))))))))))))

Поделишься про мир?


--
Здравствуй,
Егор mailto:svan@chkpz.ru
////////////////////////////////////


AZ> Аня

AZ> /////////////
if>>>> So границы - вопрос был задан для получения и передачи знаний(информации)
if>>>> о живом и настоящем.

if>> Мне (склонен предположить что не только мне) интересен опыт взаимодействия
if>> с растениями учащихся Ш2Л. Если оного нет есть возможность начать изучение
if>> неизвестной целой части мира гармонии и красоты и существенно
if>> расширить ~ преобразовать восприятие внутренних и внешних пространств.

if>> Be high,
if>> Тэм.

if>> /////////////////

if>> Wednesday, May 19, 2004, 12:03:11 AM, you wrote:

Ч>>> Привет, Тэм!

>>>> Ом, Чая!
>>>>
>>>> Я решил что участники Ш2Л неограниченны интеллектуальной сферой и

Ч>>> Участники Ш2Л ограничены (условно) для достижения определенной цели -
Ч>>> освоение второй логики.

>>>> возможно кто-то знает больше о целой части мира дающей
>>>> 1. способность чувствовать и понимать,
>>>> 2. возможность работы с состояниями и ощущениями,
>>>> И еще 18000 прочих не менее значительных способностей и возможностей.
>>>> Индейцы и китайцы считали свою разновидность сабжа сакральным магическим
>>>> напитком и более 6000 лет использовали его во внутренних духовных
Ч>>> практиках ))

Ч>>> 18000 прочих способов существует, чтобы появилась "способность чувствовать и
Ч>>> понимать", и для
Ч>>> того, чтобы была "возможность работы с состояниями и ощущениями".
Ч>>> Спрашивая о рецептах, ты предполагал обсудить 1 способ из 18000 прочих
Ч>>> возможных. Достаточно ли это эффективно для освоения второй логики?

>>>> So границы - вопрос был задан для получения и передачи знаний(информации)
>>>> о живом и настоящем.

>>>> Просто китайский чай и матэ на виду и доступны, но есть же еще
>>>> огромное количество всевозможных растений, а сколько может быть их
>>>> комбинаций? Огромная неизученная область знаний )

Ч>>> Ты не пробовал искать комбинации через поисковую систему jandex?

Ч>>> Привет, Тэм.
Ч>>> Чая
>>>> Такие дела.
>>>> Привет!
>>>> Тэм.
>>>>
>>>> /////////////////
>>>>
>>>> Tuesday, May 18, 2004, 9:47:35 AM, you wrote:
>>>> Ч> Привет, Тэм!
>>>>
>>>> Ч> Как ты провел границы, чтобы в Школе второй логики задать этот вопрос?
>>>>
>>>> Ч> Чая
>>>>
>>>> >> Привет!
>>>> >>
>>>> >> Пожалуйста, подскажи рецепты напитков растительного происхождения )
>>>> >> Интересны всевозможные комбинации трав, чая, плодов, ягод и специй для
>>>> >> поддержания тела ~ духа, и
>>>> >> освоения новых уровней коммуникаций
>>>> >> с собой, людьми и миром.. ))
>>>> >>
>>>> >> Спасибо :)
>>>> >> Тэм.
>>>>






if>> -------------------------------
if>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
if>> уровень образованности. Это система развития человека как
if>> менеджера и менеджера как человека.
if>> http://nadprof.ru








-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2004