[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ОБРЙФЛЙ_растительного_прЙЪЦЗЙОДЕИЪЖ - кнченщ Бхеугбйдмб гмбфз чгеи я йб чге.



Привет Валера !!!

> AS> 1 - это была шутка.
>
> Зачем ты шутишь с Олей?

я шутил не с Олей. а с Чаей. Оля решила, что моя шутка для Чаи - хамство в
ее сторону. и развернулась.
когда ей стало нечего ответить она свернулась.

> Зачем ты споришь с Олей?

спорят - это когда противопоставляют свое мнение чужому. или фактам. это то,
что делала Оля.
я лишь говорил о фактах. фактах того, например, что Оля нарушая сама правила
школы, требовала в том же самом письме их соблюдения от меня.
итд.

> У Оли есть масса интересных и нужных дел, которые требуют
> времени и сил, а она тратит время на чтение твоих _шуток_ и
> _аргументов_. Уверяю тебя, как человек, знакомый с Олей
> лично, - это ее совсем не развлекает.

меня тоже ни капельки не развлекает. зачем же она делала то, что делала ?
она вначале встряла в разговор о чае, потом в мой диалог с Чаей - для чего
и с какой целью?
ты ее об этом спрашивал ?

> Посмотри внутрь себя - что заставляет тебя _шутить_ и
> объяснять совершенно не интересующимся этим людям, что ты
> хороший? А они в это просто не врубаются?

я, как вежливый человек, - отвечал на вопросы.
и мне действительно насрать, кто и что из этой школы обо мне думает. будда
или хрен собачий. это их дело.

Александр
//////////////////////////////////

> Привет, Alexander.
>
> AS> 1 - это была шутка.
>
> Зачем ты шутишь с Олей?
>
> AS> Оля - мне привести конкретные места из твоих писем, где ты говоришь за
меня,
> AS> и говоришь не свои мысли, а цитаты ?
> AS> и тут же просишь меня не писать народные мудрости ? вот представь
себе,
> AS> учитель младших классов просит учеников не материться, и в своей
> AS> речи употребляя сама матершинные слова ? как ты думаешь, сильный ли
будет
> AS> вес у таких слов ?
> AS> тем более, я привел лишь одну мудрость - и то
> AS> выстраданную на себе - которая
> AS> уже за цитату не считается.
>
> Зачем ты споришь с Олей?
>
> У Оли есть масса интересных и нужных дел, которые требуют
> времени и сил, а она тратит время на чтение твоих _шуток_ и
> _аргументов_. Уверяю тебя, как человек, знакомый с Олей
> лично, - это ее совсем не развлекает.
>
> Посмотри внутрь себя - что заставляет тебя _шутить_ и
> объяснять совершенно не интересующимся этим людям, что ты
> хороший? А они в это просто не врубаются?
>
> Прим.: это не наезд на Александра Солонского и не указание
> на его неправильное поведение в Ш2Л.
>
> Привет!
> Валера
> //////////////////
>
> Вы писали Friday, May 21, 2004, 8:08:54 AM:
>
> AS> Привет Ольга !
> AS> новый день на дворе !!
>
> >> >> Еще раз. То, что делаю я в качестве помощника преподавателя, как то:
> >> >> давание заданий, указывание на ошибки и пр. НЕ ОЗНАЧАЕТ что это
нужно
> >> AS> делать
> >> >> всем остальным. Внешнее повторение моих действий НЕ ОЗНАЧАЕТ, что ты
> >> AS> делаешь
> >> >> то же самое.
> >>
> >> AS> я и не пытаюсь повторять то, что делаешь ты.
> >>
> >> Ты же сам сказал, что "берешь с меня пример, поэтому даешь Чае задания
> >> на проработку архивов". Нет?
>
> AS> 1 - это была шутка.
> AS> 2 - она была в виде просьбы, а не раздавания заданий.
> AS> я же тебе уже про это говорил !
>
> >> AS> я говорю о том, что даже если преподаватель не соблюдает правила,
то
> AS> вряд ли
> >> AS> ученики будут соблюдать их.
> >>
> >> Я соблюдаю правила. А ты, внешне делая то же, что и я, их не
> >> соблюдаешь.
>
> AS> Оля - мне привести конкретные места из твоих писем, где ты говоришь за
меня,
> AS> и говоришь не свои мысли, а цитаты ?
> AS> и тут же просишь меня не писать народные мудрости ? вот представь
себе,
> AS> учитель младших классов просит учеников не материться, и в своей
> AS> речи употребляя сама матершинные слова ? как ты думаешь, сильный ли
будет
> AS> вес у таких слов ?
> AS> тем более, я привел лишь одну мудрость - и то
> AS> выстраданную на себе - которая
> AS> уже за цитату не считается.
>
> >> >> Например:
> >> >> AS> а я хрен собачий. у меня нет опыта, возможности, да и желания
> >> AS> управлять
> >> >> AS> каким бы то ни было процессом.
> >> >>
> >> >> Зачем ты пишешь это мне? Еще раз: какая истинная мотивация этой
фразы?
> >> >> Какое она имеет отношение к обучению 2 Логике?
> AS> к тому, что я осознавая твою и свою роли в данной
> AS> конференции однако понимаю
> AS> их концептуальность и условность.
> AS> тема - осознанное проведение границ. конкретное приложение -
осознавание
> AS> того, что ты помощник преподавателя не потому, что тебя назначил
клейн.
> AS> а потому что тебя назначил я. в своем сознании.
>
> >> >> а) Никто ни с чем не борется. Борьба - у тебя в голове, Александр!
> >> AS> Ольга ! ну что за детская игра в определения - прочти письма ! где
вы
> >> AS> осуждаете, боретесь, осуждаете - делаете что угодно с разжижением !
> >> AS> естественно это у меня в голове. равно как и у тебя.
> >>
> >> Кто, блин, "вы"?
> >> Я не борюсь с разжижением в конференции. Я пытаюсь показать тебе
> >> ошибки в твоем проведении границ - выполняю свою функцию в ДАННОМ
> >> КОНКРЕТНОМ МЕСТЕ.
>
>
> AS> в данном случае да.
> AS> а в тех письмах, которые я имею в виду, ты писала про недопустимость
> AS> разжижения конференции.
>
> >> Например, пока ты не сказал себе "я здесь учусь, а не учу" - ты
> >> неправильно проводишь границы.
>
> AS> я давно это уже сказал. осознал и принял.
>
> >> >> б) Я не оскорбляюсь.
> >> AS> тогда бы ты не писала о хамстве.
> >>
> >> Тезис не верен. То, что ты хамишь, не значит, что я оскорбляюсь.
>
> AS> хорошо. с какой целью и с какими мотивациями ты пишешь мне о хамстве ?
>
> >> >> в) Не приводи народных мудростей, только свои мысли, плз.
> >> AS> я привожу только те мудрости, которые проверены на моем опыте. и
мною
> >> AS> пережиты.
> >>
> >> Не приводи совсем никаких народных мудростей, плз.
>
> AS> хорошо, не буду. мне это совсем не трудно.
>
> >> AS> и считаю их уже за свои мысли (один хрен - своих у меня не было и
> >> AS> никогда не будет, равно как и меня.)
> >>
> >> Раз тебя нет, то кто за тебя пишет? А!!!......... Неужто сам Хрен
> >> собачий! :)))))
>
> AS> а кто сказал, что их кто то пишет ?
> AS> :-))))))))
>
>
> AS> Александр Siberia
> AS> /////////////////////////////////////////////////////////////
>
> >> Привет!
> >>
> >> >> Еще раз. То, что делаю я в качестве помощника преподавателя, как то:
> >> >> давание заданий, указывание на ошибки и пр. НЕ ОЗНАЧАЕТ что это
нужно
> >> AS> делать
> >> >> всем остальным. Внешнее повторение моих действий НЕ ОЗНАЧАЕТ, что ты
> >> AS> делаешь
> >> >> то же самое.
> >>
> >> AS> я и не пытаюсь повторять то, что делаешь ты.
> >>
> >> Ты же сам сказал, что "берешь с меня пример, поэтому даешь Чае задания
> >> на проработку архивов". Нет?
> >>
> >> AS> я говорю о том, что даже если преподаватель не соблюдает правила,
то
> AS> вряд ли
> >> AS> ученики будут соблюдать их.
> >>
> >> Я соблюдаю правила. А ты, внешне делая то же, что и я, их не
> >> соблюдаешь.
> >>
> >> >> >> г) хамил мне.
> >> >> AS> вот мы и дошли до главной твоей мотивации в общении со мной.
> AS> хамство.
> >> >> AS> определи плз, что такое хамство - и где в конкретном месте было
> >> AS> хамство с
> >> >> AS> моей стороны в твою.
> >> >>
> >> >> Например:
> >> >> AS> а я хрен собачий. у меня нет опыта, возможности, да и желания
> >> AS> управлять
> >> >> AS> каким бы то ни было процессом.
> >> >>
> >> >> Зачем ты пишешь это мне? Еще раз: какая истинная мотивация этой
фразы?
> >> >> Какое она имеет отношение к обучению 2 Логике?
> >>
> >> AS> пишу, чтобы показать что мы одинаковые человеки.
> >>
> >> Нет. ЗДЕСЬ мы не одинаковые человеки.
> >>
> >> Разговор об одинаковости человеков в данном конкретном случае -
> >> абстрактная философия, коей здесь заниматься запрещено.
> >>
> >> AS> и что один из нас называет
> >> AS> себя помощником преподавателя, а другой - хреном собачьим не делает
> AS> между
> >> AS> нами никаких различий.
> >>
> >> Делает. ЗДЕСЬ (ЗДЕСЬ!!! КОНКРЕТНО!!!) я помощник преподавателя. Нет
> >> никаких ВООБЩЕ. Мы же не разговариваем на тему ВООБЩЕ.
> >>
> >> >> а) Никто ни с чем не борется. Борьба - у тебя в голове, Александр!
> >> AS> Ольга ! ну что за детская игра в определения - прочти письма ! где
вы
> >> AS> осуждаете, боретесь, осуждаете - делаете что угодно с разжижением !
> >> AS> естественно это у меня в голове. равно как и у тебя.
> >>
> >> Кто, блин, "вы"?
> >> Я не борюсь с разжижением в конференции. Я пытаюсь показать тебе
> >> ошибки в твоем проведении границ - выполняю свою функцию в ДАННОМ
> >> КОНКРЕТНОМ МЕСТЕ.
> >>
> >> Например, пока ты не сказал себе "я здесь учусь, а не учу" - ты
> >> неправильно проводишь границы.
> >>
> >> >> б) Я не оскорбляюсь.
> >> AS> тогда бы ты не писала о хамстве.
> >>
> >> Тезис не верен. То, что ты хамишь, не значит, что я оскорбляюсь.
> >>
> >> >> в) Не приводи народных мудростей, только свои мысли, плз.
> >> AS> я привожу только те мудрости, которые проверены на моем опыте. и
мною
> >> AS> пережиты.
> >>
> >> Не приводи совсем никаких народных мудростей, плз.
> >>
> >> AS> и считаю их уже за свои мысли (один хрен - своих у меня не было и
> >> AS> никогда не будет, равно как и меня.)
> >>
> >> Раз тебя нет, то кто за тебя пишет? А!!!......... Неужто сам Хрен
> >> собачий! :)))))
> >>
> >>
> >> Ольга
> >> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
> >>
> >> >> Привет!
> >> >>
> >> >> AS> ты говоришь "
> >> >> AS>> милый и дорогой Хааф,
> >> >> >> Плохой тон. Ты вовсе не считаешь Хаафа "милым и дорогим"."
> >> >> AS> ты нарушаешь одно из основных правил школы - говорить за себя.
> AS> какой
> >> AS> пример
> >> >> AS> ты показываешь ученикам, помощник преподавателя.
> >> >>
> >> >> Еще раз. То, что делаю я в качестве помощника преподавателя, как то:
> >> >> давание заданий, указывание на ошибки и пр. НЕ ОЗНАЧАЕТ что это
нужно
> >> AS> делать
> >> >> всем остальным. Внешнее повторение моих действий НЕ ОЗНАЧАЕТ, что ты
> >> AS> делаешь
> >> >> то же самое.
> >> >>
> >> >> >> а) писал длинные философские письма (иногда со ссылкой);
> >> >> AS> ты запрещаешь писать длинные письма ? или философские
(этимология
> >> AS> слова
> >> >> AS> философия - любовь к мудрости) ?
> >> >>
> >> >> Здесь не занимаются философией и прочей болтовней.
> >> >>
> >> >> AS> или давать в них ссылки, чтобы перенести на
> >> >> AS> эту ссылку оффтопик из ш2л ?
> >> >>
> >> >> Да. Тебе лично - на две недели - запрещаю писать философские письма
и
> >> >> давать ссылки в конференцию Ш2Л.
> >> >>
> >> >> >> б) хамил Хаафу;
> >> >> AS> Хааф - для меня - милый и добрый человек - к которому мое сердце
> >> AS> переполнено
> >> >> AS> любовью и самыми добрыми чувствами, как я могу ему хамить ?
> >> >>
> >> >> Врешь. Ты говоришь: "Милый и дорогой Хааф! Ты же сам понимаешь, что
ты
> >> >> тупее меня?" Это вредно. Прежде всего для тебя.
> >> >>
> >> >> >> в) поучал Чаю;
> >> >> AS> да - попросил ее привести эссе на тему высказываний клейна :-)))
> AS> это
> >> AS> была
> >> >> AS> полушутка с моей стороны :-))) жалко, что ее никто не понял.
> >> >>
> >> >> ОК.
> >> >>
> >> >> >> г) хамил мне.
> >> >> AS> вот мы и дошли до главной твоей мотивации в общении со мной.
> AS> хамство.
> >> >> AS> определи плз, что такое хамство - и где в конкретном месте было
> >> AS> хамство с
> >> >> AS> моей стороны в твою.
> >> >>
> >> >> Например:
> >> >> AS> а я хрен собачий. у меня нет опыта, возможности, да и желания
> >> AS> управлять
> >> >> AS> каким бы то ни было процессом.
> >> >>
> >> >> Зачем ты пишешь это мне? Еще раз: какая истинная мотивация этой
фразы?
> >> >> Какое она имеет отношение к обучению 2 Логике?
> >> >>
> >> >> AS> как нет ? перечитай переписку на эту тему еще раз. Вы с Чаей
пишете
> AS> о
> >> AS> том,
> >> >> AS> что дискуссия на тему чая (по теме было 5-6 писем) разжижает
конфу,
> AS> и
> >> AS> что
> >> >> AS> это недопустимо. на ЭТУ уже тему дискуссия уже перевалила в
> >> AS> количественном
> >> >> AS> эквиваленте раза в 2 саму дискуссию.
> >> >>
> >> >> Дискуссия про чай уже давно закончена. Идет обучение проведению
> >> >> границ и пр. аспектам Второй логики. На конкретном примере.
> >> >>
> >> >> AS> далее я привожу народную мудрость. давно всем известно, чем
больше
> >> AS> борешься,
> >> >> AS> например, с преступностью, или наркотиками, тем больше их
> AS> становится.
> >> >> AS> а вот ты теперь подумай, почему ты оскорбилась, прочитав ее!
> >> >>
> >> >> а) Никто ни с чем не борется. Борьба - у тебя в голове, Александр!
> >> >> б) Я не оскорбляюсь.
> >> >> в) Не приводи народных мудростей, только свои мысли, плз.
> >> >>
> >> >> Жду вразумительных ответов на мои вопросы. Предельно искренних и
> >> AS> вразумительных.
> >> >> Подчеркиваю, что вопросы у меня только по теме "хрен собачий".
> >> >>
> >> >> Ольга
> >> >>
> >> >> ..........................................
> >> >>
> >> >>
> >> >> >>Не хами, плз.
> >> >> AS> как нет ? перечитай переписку на эту тему еще раз. Вы с Чаей
пишете
> AS> о
> >> AS> том,
> >> >> AS> что дискуссия на тему чая (по теме было 5-6 писем) разжижает
конфу,
> AS> и
> >> AS> что
> >> >> AS> это недопустимо. на ЭТУ уже тему дискуссия уже перевалила в
> >> AS> количественном
> >> >> AS> эквиваленте раза в 2 саму дискуссию.
> >> >> AS> далее я привожу народную мудрость. давно всем известно, чем
больше
> >> AS> борешься,
> >> >> AS> например, с преступностью, или наркотиками, тем больше их
> AS> становится.
> >> >> AS> а вот ты теперь подумай, почему ты оскорбилась, прочитав ее!
> >> >>
> >> >> AS> Александр
> >> >> AS> /////////////////////////////////////////////////
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >> AS> Еще раз привет Ольга :-)))))
> >> >>
> >> >> >> Я - помощник преподавателя. У меня есть опыт и возможности
> AS> направлять
> >> >> >> процесс обучения в Ш2Л.
> >> >> AS> а я хрен собачий. у меня нет опыта, возможности, да и желания
> >> AS> управлять
> >> >> AS> каким бы то ни было процессом.
> >> >> AS> я ощутил спонтанный позыв попросить Чаю описать тему, в которой
> AS> имхо
> >> AS> она
> >> >> AS> плавает и топит других.
> >> >> AS> что я и сделал.
> >> >>
> >> >> AS> Александр
> >> >> AS>
> >> //////////////////////////////////////////////////////////
> >> >>
> >> >> >> Привет!
> >> >> >>
> >> >> >> AS> Привет Ольга :-)))
> >> >> >> AS> а с какой целью, лично ты просишь иногда учеников сделать то
же
> >> AS> самое
> >> >> AS> ?
> >> >> >> AS> :-)))))
> >> >> >> AS> вот и я взял с тебя пример.
> >> >> >>
> >> >> >> Я - помощник преподавателя. У меня есть опыт и возможности
> AS> направлять
> >> >> >> процесс обучения в Ш2Л.
> >> >> >>
> >> >> >> Свою цель, плз, опиши. Настоящую.
> >> >> >>
> >> >> >> Ольга
> >> >> >>
> >> >> >> "Если два человека делают отдно и то же, это не значит, что они
> AS> делают
> >> >> >> одно и то же".
> >> >> >>
> >> >> >> ..............................
> >> >> >>
> >> >> >> AS> Привет Ольга :-)))
> >> >> >> AS> а с какой целью, лично ты просишь иногда учеников сделать то
же
> >> AS> самое
> >> >> AS> ?
> >> >> >> AS> :-)))))
> >> >> >> AS> вот и я взял с тебя пример.
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> >> Александр, привет!
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> AS> у меня к тебе просьба, ты не могла бы наковырять из
архивов и
> >> AS> зен
> >> >> >> AS> хелпов
> >> >> >> >> AS> высказывания Клейна и выложить здесь в виде эссе на тему
> >> >> >> >> AS> "не важно что, важно как !!"
> >> >> >> >> AS> в целях прояснения тематики про
> >> голодание, хомячков борщи и
> >> AS> прочие
> >> >> >> AS> чаи.
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> Почему ты не сделаешь это сам? Объясни в трех словах.
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> Ольга
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> .........................
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> AS> Здравствуй, Чая !
> >> >> >> >> AS> у меня к тебе просьба, ты не могла бы наковырять из
архивов и
> >> AS> зен
> >> >> >> AS> хелпов
> >> >> >> >> AS> высказывания Клейна и выложить здесь в виде эссе на тему
> >> >> >> >> AS> "не важно что, важно как !!"
> >> >> >> >> AS> в целях прояснения тематики про
> >> голодание, хомячков борщи и
> >> AS> прочие
> >> >> >> AS> чаи.
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> AS> Александр
> >> >> >> >> AS>
> >> //////////////////////////////////////////////
> >> >> >> >>
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> Привет всем!
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> Несколько последних писем (привет, Егор!) по форме
изложения
> AS> были
> >> >> >> >> AS> настолько
> >> >> >> >> >> труднодоступны для понимания, что во избежание дальнейшего
> >> >> AS> разжижения и
> >> >> >> >> >> торможения процесса хотелось бы прояснить.
> >> >> >> >> >> У меня просьба к Аль Нико. На него пал выбор.:))
Пожалуйста,
> AS> не
> >> AS> мог
> >> >> AS> бы
> >> >> >> AS> ты
> >> >> >> >> >> кратко-тезисно изложить, что ты имел ввиду, когда писал...
> AS> ниже
> >> >> AS> цитата.
> >> >> >> >> >> Письмо было мной обрезано, остальное было про чай.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> Первый шаг к взаимопониманию делаю первой. :))
> >> >> >> >> >> Цитата моя. "Созданный мною в школе поток был переведен,
> AS> отделен
> >> AS> от
> >> >> >> >> >> основного
> >> >> >> >> >> потока обучения в школе, которой изначально был задан
> AS> участниками
> >> >> AS> школы
> >> >> >> AS> в
> >> >> >> >> >> границах - домашнее задание."
> >> >> >> >> >> Этой мыслью я пыталась выразить, что 1. есть обучение в
школе.
> >> >> >> AS> изначально
> >> >> >> >> >> заданы условия обучения. 2. эти условия были расширены (или
> >> >> >> AS> восстановлены)
> >> >> >> >> >> см. аттестация инструментом "домашнее заданее" 3. я
> AS> действовала в
> >> >> >> AS> рамках
> >> >> >> >> >> условий обучения.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> Привет.
> >> >> >> >> >> Чая
> >> >> >> >> >> //////////
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> "Ps А, ну да. Про что ты хочешь,что пО сердцу тебе - и
> >> >> AS> структуировать
> >> >> >> AS> это
> >> >> >> >> AS> пО
> >> >> >> >> >> сердцу. Так, Шотландия обратила мне внимание на это (на
> AS> Желание).
> >> AS> И
> >> >> >> AS> потом
> >> >> >> >> >> еще раз обратила (здесь уже начинается другая тема). И
потом я
> >> AS> сайт
> >> >> >> >> AS> сделал.
> >> >> >> >> >> Я про то, что бы не расстратиться на н е с у щ е с т в у ю
щ и
> AS> е
> >> >> >> AS> диалоги
> >> >> >> >> >> И потом я сайт сделал. Я про то, что бы не расстратиться на
н
> AS> е с
> >> AS> у
> >> >> AS> щ е
> >> >> >> AS> с
> >> >> >> >> AS> т
> >> >> >> >> >> в у ю щ и е диалоги
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> - УчастникиШ2Л ограничены (условно)..
> >> >> >> >> >> - Понимаешь, чай и травы - это...
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> Это напоминает:
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> - Перо в глаз иль в жопу раз?
> >> >> >> >> >> - Перья в бороду, хуи в стороны.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> :-)
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> Об этом я максимально проработаннее в другой раз и где
надо."
> >> >> >> >> >>
> >> >>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2004