[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ОБРЙФЛЙ_растительного_пркягъкпдейяц - мпаепь Чйеиъчлдоч ъочця аъек у лч аъе.



Привет Ольга !
новый день на дворе !!

> >> Еще раз. То, что делаю я в качестве помощника преподавателя, как то:
> >> давание заданий, указывание на ошибки и пр. НЕ ОЗНАЧАЕТ что это нужно
> AS> делать
> >> всем остальным. Внешнее повторение моих действий НЕ ОЗНАЧАЕТ, что ты
> AS> делаешь
> >> то же самое.
>
> AS> я и не пытаюсь повторять то, что делаешь ты.
>
> Ты же сам сказал, что "берешь с меня пример, поэтому даешь Чае задания
> на проработку архивов". Нет?

1 - это была шутка.
2 - она была в виде просьбы, а не раздавания заданий.
я же тебе уже про это говорил !

> AS> я говорю о том, что даже если преподаватель не соблюдает правила, то
вряд ли
> AS> ученики будут соблюдать их.
>
> Я соблюдаю правила. А ты, внешне делая то же, что и я, их не
> соблюдаешь.

Оля - мне привести конкретные места из твоих писем, где ты говоришь за меня,
и говоришь не свои мысли, а цитаты ?
и тут же просишь меня не писать народные мудрости ? вот представь себе,
учитель младших классов просит учеников не материться, и в своей
речи употребляя сама матершинные слова ? как ты думаешь, сильный ли будет
вес у таких слов ?
тем более, я привел лишь одну мудрость - и то выстраданную на себе - которая
уже за цитату не считается.

> >> Например:
> >> AS> а я хрен собачий. у меня нет опыта, возможности, да и желания
> AS> управлять
> >> AS> каким бы то ни было процессом.
> >>
> >> Зачем ты пишешь это мне? Еще раз: какая истинная мотивация этой фразы?
> >> Какое она имеет отношение к обучению 2 Логике?
к тому, что я осознавая твою и свою роли в данной конференции однако понимаю
их концептуальность и условность.
тема - осознанное проведение границ. конкретное приложение - осознавание
того, что ты помощник преподавателя не потому, что тебя назначил клейн.
а потому что тебя назначил я. в своем сознании.

> >> а) Никто ни с чем не борется. Борьба - у тебя в голове, Александр!
> AS> Ольга ! ну что за детская игра в определения - прочти письма ! где вы
> AS> осуждаете, боретесь, осуждаете - делаете что угодно с разжижением !
> AS> естественно это у меня в голове. равно как и у тебя.
>
> Кто, блин, "вы"?
> Я не борюсь с разжижением в конференции. Я пытаюсь показать тебе
> ошибки в твоем проведении границ - выполняю свою функцию в ДАННОМ
> КОНКРЕТНОМ МЕСТЕ.


в данном случае да.
а в тех письмах, которые я имею в виду, ты писала про недопустимость
разжижения конференции.

> Например, пока ты не сказал себе "я здесь учусь, а не учу" - ты
> неправильно проводишь границы.

я давно это уже сказал. осознал и принял.

> >> б) Я не оскорбляюсь.
> AS> тогда бы ты не писала о хамстве.
>
> Тезис не верен. То, что ты хамишь, не значит, что я оскорбляюсь.

хорошо. с какой целью и с какими мотивациями ты пишешь мне о хамстве ?

> >> в) Не приводи народных мудростей, только свои мысли, плз.
> AS> я привожу только те мудрости, которые проверены на моем опыте. и мною
> AS> пережиты.
>
> Не приводи совсем никаких народных мудростей, плз.

хорошо, не буду. мне это совсем не трудно.

> AS> и считаю их уже за свои мысли (один хрен - своих у меня не было и
> AS> никогда не будет, равно как и меня.)
>
> Раз тебя нет, то кто за тебя пишет? А!!!......... Неужто сам Хрен
> собачий! :)))))

а кто сказал, что их кто то пишет ?
:-))))))))


Александр Siberia
/////////////////////////////////////////////////////////////

> Привет!
>
> >> Еще раз. То, что делаю я в качестве помощника преподавателя, как то:
> >> давание заданий, указывание на ошибки и пр. НЕ ОЗНАЧАЕТ что это нужно
> AS> делать
> >> всем остальным. Внешнее повторение моих действий НЕ ОЗНАЧАЕТ, что ты
> AS> делаешь
> >> то же самое.
>
> AS> я и не пытаюсь повторять то, что делаешь ты.
>
> Ты же сам сказал, что "берешь с меня пример, поэтому даешь Чае задания
> на проработку архивов". Нет?
>
> AS> я говорю о том, что даже если преподаватель не соблюдает правила, то
вряд ли
> AS> ученики будут соблюдать их.
>
> Я соблюдаю правила. А ты, внешне делая то же, что и я, их не
> соблюдаешь.
>
> >> >> г) хамил мне.
> >> AS> вот мы и дошли до главной твоей мотивации в общении со мной.
хамство.
> >> AS> определи плз, что такое хамство - и где в конкретном месте было
> AS> хамство с
> >> AS> моей стороны в твою.
> >>
> >> Например:
> >> AS> а я хрен собачий. у меня нет опыта, возможности, да и желания
> AS> управлять
> >> AS> каким бы то ни было процессом.
> >>
> >> Зачем ты пишешь это мне? Еще раз: какая истинная мотивация этой фразы?
> >> Какое она имеет отношение к обучению 2 Логике?
>
> AS> пишу, чтобы показать что мы одинаковые человеки.
>
> Нет. ЗДЕСЬ мы не одинаковые человеки.
>
> Разговор об одинаковости человеков в данном конкретном случае -
> абстрактная философия, коей здесь заниматься запрещено.
>
> AS> и что один из нас называет
> AS> себя помощником преподавателя, а другой - хреном собачьим не делает
между
> AS> нами никаких различий.
>
> Делает. ЗДЕСЬ (ЗДЕСЬ!!! КОНКРЕТНО!!!) я помощник преподавателя. Нет
> никаких ВООБЩЕ. Мы же не разговариваем на тему ВООБЩЕ.
>
> >> а) Никто ни с чем не борется. Борьба - у тебя в голове, Александр!
> AS> Ольга ! ну что за детская игра в определения - прочти письма ! где вы
> AS> осуждаете, боретесь, осуждаете - делаете что угодно с разжижением !
> AS> естественно это у меня в голове. равно как и у тебя.
>
> Кто, блин, "вы"?
> Я не борюсь с разжижением в конференции. Я пытаюсь показать тебе
> ошибки в твоем проведении границ - выполняю свою функцию в ДАННОМ
> КОНКРЕТНОМ МЕСТЕ.
>
> Например, пока ты не сказал себе "я здесь учусь, а не учу" - ты
> неправильно проводишь границы.
>
> >> б) Я не оскорбляюсь.
> AS> тогда бы ты не писала о хамстве.
>
> Тезис не верен. То, что ты хамишь, не значит, что я оскорбляюсь.
>
> >> в) Не приводи народных мудростей, только свои мысли, плз.
> AS> я привожу только те мудрости, которые проверены на моем опыте. и мною
> AS> пережиты.
>
> Не приводи совсем никаких народных мудростей, плз.
>
> AS> и считаю их уже за свои мысли (один хрен - своих у меня не было и
> AS> никогда не будет, равно как и меня.)
>
> Раз тебя нет, то кто за тебя пишет? А!!!......... Неужто сам Хрен
> собачий! :)))))
>
>
> Ольга
> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>
> >> Привет!
> >>
> >> AS> ты говоришь "
> >> AS>> милый и дорогой Хааф,
> >> >> Плохой тон. Ты вовсе не считаешь Хаафа "милым и дорогим"."
> >> AS> ты нарушаешь одно из основных правил школы - говорить за себя.
какой
> AS> пример
> >> AS> ты показываешь ученикам, помощник преподавателя.
> >>
> >> Еще раз. То, что делаю я в качестве помощника преподавателя, как то:
> >> давание заданий, указывание на ошибки и пр. НЕ ОЗНАЧАЕТ что это нужно
> AS> делать
> >> всем остальным. Внешнее повторение моих действий НЕ ОЗНАЧАЕТ, что ты
> AS> делаешь
> >> то же самое.
> >>
> >> >> а) писал длинные философские письма (иногда со ссылкой);
> >> AS> ты запрещаешь писать длинные письма ? или философские (этимология
> AS> слова
> >> AS> философия - любовь к мудрости) ?
> >>
> >> Здесь не занимаются философией и прочей болтовней.
> >>
> >> AS> или давать в них ссылки, чтобы перенести на
> >> AS> эту ссылку оффтопик из ш2л ?
> >>
> >> Да. Тебе лично - на две недели - запрещаю писать философские письма и
> >> давать ссылки в конференцию Ш2Л.
> >>
> >> >> б) хамил Хаафу;
> >> AS> Хааф - для меня - милый и добрый человек - к которому мое сердце
> AS> переполнено
> >> AS> любовью и самыми добрыми чувствами, как я могу ему хамить ?
> >>
> >> Врешь. Ты говоришь: "Милый и дорогой Хааф! Ты же сам понимаешь, что ты
> >> тупее меня?" Это вредно. Прежде всего для тебя.
> >>
> >> >> в) поучал Чаю;
> >> AS> да - попросил ее привести эссе на тему высказываний клейна :-)))
это
> AS> была
> >> AS> полушутка с моей стороны :-))) жалко, что ее никто не понял.
> >>
> >> ОК.
> >>
> >> >> г) хамил мне.
> >> AS> вот мы и дошли до главной твоей мотивации в общении со мной.
хамство.
> >> AS> определи плз, что такое хамство - и где в конкретном месте было
> AS> хамство с
> >> AS> моей стороны в твою.
> >>
> >> Например:
> >> AS> а я хрен собачий. у меня нет опыта, возможности, да и желания
> AS> управлять
> >> AS> каким бы то ни было процессом.
> >>
> >> Зачем ты пишешь это мне? Еще раз: какая истинная мотивация этой фразы?
> >> Какое она имеет отношение к обучению 2 Логике?
> >>
> >> AS> как нет ? перечитай переписку на эту тему еще раз. Вы с Чаей пишете
о
> AS> том,
> >> AS> что дискуссия на тему чая (по теме было 5-6 писем) разжижает конфу,
и
> AS> что
> >> AS> это недопустимо. на ЭТУ уже тему дискуссия уже перевалила в
> AS> количественном
> >> AS> эквиваленте раза в 2 саму дискуссию.
> >>
> >> Дискуссия про чай уже давно закончена. Идет обучение проведению
> >> границ и пр. аспектам Второй логики. На конкретном примере.
> >>
> >> AS> далее я привожу народную мудрость. давно всем известно, чем больше
> AS> борешься,
> >> AS> например, с преступностью, или наркотиками, тем больше их
становится.
> >> AS> а вот ты теперь подумай, почему ты оскорбилась, прочитав ее!
> >>
> >> а) Никто ни с чем не борется. Борьба - у тебя в голове, Александр!
> >> б) Я не оскорбляюсь.
> >> в) Не приводи народных мудростей, только свои мысли, плз.
> >>
> >> Жду вразумительных ответов на мои вопросы. Предельно искренних и
> AS> вразумительных.
> >> Подчеркиваю, что вопросы у меня только по теме "хрен собачий".
> >>
> >> Ольга
> >>
> >> ..........................................
> >>
> >>
> >> >>Не хами, плз.
> >> AS> как нет ? перечитай переписку на эту тему еще раз. Вы с Чаей пишете
о
> AS> том,
> >> AS> что дискуссия на тему чая (по теме было 5-6 писем) разжижает конфу,
и
> AS> что
> >> AS> это недопустимо. на ЭТУ уже тему дискуссия уже перевалила в
> AS> количественном
> >> AS> эквиваленте раза в 2 саму дискуссию.
> >> AS> далее я привожу народную мудрость. давно всем известно, чем больше
> AS> борешься,
> >> AS> например, с преступностью, или наркотиками, тем больше их
становится.
> >> AS> а вот ты теперь подумай, почему ты оскорбилась, прочитав ее!
> >>
> >> AS> Александр
> >> AS> /////////////////////////////////////////////////
> >>
> >>
> >>
> >> AS> Еще раз привет Ольга :-)))))
> >>
> >> >> Я - помощник преподавателя. У меня есть опыт и возможности
направлять
> >> >> процесс обучения в Ш2Л.
> >> AS> а я хрен собачий. у меня нет опыта, возможности, да и желания
> AS> управлять
> >> AS> каким бы то ни было процессом.
> >> AS> я ощутил спонтанный позыв попросить Чаю описать тему, в которой
имхо
> AS> она
> >> AS> плавает и топит других.
> >> AS> что я и сделал.
> >>
> >> AS> Александр
> >> AS> //////////////////////////////////////////////////////////
> >>
> >> >> Привет!
> >> >>
> >> >> AS> Привет Ольга :-)))
> >> >> AS> а с какой целью, лично ты просишь иногда учеников сделать то же
> AS> самое
> >> AS> ?
> >> >> AS> :-)))))
> >> >> AS> вот и я взял с тебя пример.
> >> >>
> >> >> Я - помощник преподавателя. У меня есть опыт и возможности
направлять
> >> >> процесс обучения в Ш2Л.
> >> >>
> >> >> Свою цель, плз, опиши. Настоящую.
> >> >>
> >> >> Ольга
> >> >>
> >> >> "Если два человека делают отдно и то же, это не значит, что они
делают
> >> >> одно и то же".
> >> >>
> >> >> ..............................
> >> >>
> >> >> AS> Привет Ольга :-)))
> >> >> AS> а с какой целью, лично ты просишь иногда учеников сделать то же
> AS> самое
> >> AS> ?
> >> >> AS> :-)))))
> >> >> AS> вот и я взял с тебя пример.
> >> >>
> >> >>
> >> >> >> Александр, привет!
> >> >> >>
> >> >> >> AS> у меня к тебе просьба, ты не могла бы наковырять из архивов и
> AS> зен
> >> >> AS> хелпов
> >> >> >> AS> высказывания Клейна и выложить здесь в виде эссе на тему
> >> >> >> AS> "не важно что, важно как !!"
> >> >> >> AS> в целях прояснения тематики про голодание, хомячков борщи и
> AS> прочие
> >> >> AS> чаи.
> >> >> >>
> >> >> >> Почему ты не сделаешь это сам? Объясни в трех словах.
> >> >> >>
> >> >> >> Ольга
> >> >> >>
> >> >> >> .........................
> >> >> >>
> >> >> >> AS> Здравствуй, Чая !
> >> >> >> AS> у меня к тебе просьба, ты не могла бы наковырять из архивов и
> AS> зен
> >> >> AS> хелпов
> >> >> >> AS> высказывания Клейна и выложить здесь в виде эссе на тему
> >> >> >> AS> "не важно что, важно как !!"
> >> >> >> AS> в целях прояснения тематики про голодание, хомячков борщи и
> AS> прочие
> >> >> AS> чаи.
> >> >> >>
> >> >> >> AS> Александр
> >> >> >> AS> //////////////////////////////////////////////
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> >> Привет всем!
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> Несколько последних писем (привет, Егор!) по форме изложения
были
> >> >> >> AS> настолько
> >> >> >> >> труднодоступны для понимания, что во избежание дальнейшего
> >> AS> разжижения и
> >> >> >> >> торможения процесса хотелось бы прояснить.
> >> >> >> >> У меня просьба к Аль Нико. На него пал выбор.:)) Пожалуйста,
не
> AS> мог
> >> AS> бы
> >> >> AS> ты
> >> >> >> >> кратко-тезисно изложить, что ты имел ввиду, когда писал...
ниже
> >> AS> цитата.
> >> >> >> >> Письмо было мной обрезано, остальное было про чай.
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> Первый шаг к взаимопониманию делаю первой. :))
> >> >> >> >> Цитата моя. "Созданный мною в школе поток был переведен,
отделен
> AS> от
> >> >> >> >> основного
> >> >> >> >> потока обучения в школе, которой изначально был задан
участниками
> >> AS> школы
> >> >> AS> в
> >> >> >> >> границах - домашнее задание."
> >> >> >> >> Этой мыслью я пыталась выразить, что 1. есть обучение в школе.
> >> >> AS> изначально
> >> >> >> >> заданы условия обучения. 2. эти условия были расширены (или
> >> >> AS> восстановлены)
> >> >> >> >> см. аттестация инструментом "домашнее заданее" 3. я
действовала в
> >> >> AS> рамках
> >> >> >> >> условий обучения.
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> Привет.
> >> >> >> >> Чая
> >> >> >> >> //////////
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> "Ps А, ну да. Про что ты хочешь,что пО сердцу тебе - и
> >> AS> структуировать
> >> >> AS> это
> >> >> >> AS> пО
> >> >> >> >> сердцу. Так, Шотландия обратила мне внимание на это (на
Желание).
> AS> И
> >> >> AS> потом
> >> >> >> >> еще раз обратила (здесь уже начинается другая тема). И потом я
> AS> сайт
> >> >> >> AS> сделал.
> >> >> >> >> Я про то, что бы не расстратиться на н е с у щ е с т в у ю щ и
е
> >> >> AS> диалоги
> >> >> >> >> И потом я сайт сделал. Я про то, что бы не расстратиться на н
е с
> AS> у
> >> AS> щ е
> >> >> AS> с
> >> >> >> AS> т
> >> >> >> >> в у ю щ и е диалоги
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> - УчастникиШ2Л ограничены (условно)..
> >> >> >> >> - Понимаешь, чай и травы - это...
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> Это напоминает:
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> - Перо в глаз иль в жопу раз?
> >> >> >> >> - Перья в бороду, хуи в стороны.
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> :-)
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> Об этом я максимально проработаннее в другой раз и где надо."
> >> >> >> >>
> >>
> >>
> >> -------------------------------
> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> AS> образованности. Это система развития человека как менеджера и
менеджера как
> AS> человека.
> >> http://nadprof.ru
>
>
> AS> -------------------------------
> AS> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> AS> http://nadprof.ru
>
>
> http://vargan.ru
> http://kurnozhki.narod.ru
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2004