[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ОБРЙФЛЙ_растительного_прмуъсмтделуз - ответы Александра сразу всем и на все.



Привет!

AS> ты говоришь "
AS>> милый и дорогой Хааф,
>> Плохой тон. Ты вовсе не считаешь Хаафа "милым и дорогим"."
AS> ты нарушаешь одно из основных правил школы - говорить за себя. какой пример
AS> ты показываешь ученикам, помощник преподавателя.

Еще раз. То, что делаю я в качестве помощника преподавателя, как то:
давание заданий, указывание на ошибки и пр. НЕ ОЗНАЧАЕТ что это нужно делать
всем остальным. Внешнее повторение моих действий НЕ ОЗНАЧАЕТ, что ты делаешь
то же самое.

>> а) писал длинные философские письма (иногда со ссылкой);
AS> ты запрещаешь писать длинные письма ? или философские (этимология слова
AS> философия - любовь к мудрости) ?

Здесь не занимаются философией и прочей болтовней.

AS> или давать в них ссылки, чтобы перенести на
AS> эту ссылку оффтопик из ш2л ?

Да. Тебе лично - на две недели - запрещаю писать философские письма и
давать ссылки в конференцию Ш2Л.

>> б) хамил Хаафу;
AS> Хааф - для меня - милый и добрый человек - к которому мое сердце переполнено
AS> любовью и самыми добрыми чувствами, как я могу ему хамить ?

Врешь. Ты говоришь: "Милый и дорогой Хааф! Ты же сам понимаешь, что ты
тупее меня?" Это вредно. Прежде всего для тебя.

>> в) поучал Чаю;
AS> да - попросил ее привести эссе на тему высказываний клейна :-))) это была
AS> полушутка с моей стороны :-))) жалко, что ее никто не понял.

ОК.

>> г) хамил мне.
AS> вот мы и дошли до главной твоей мотивации в общении со мной. хамство.
AS> определи плз, что такое хамство - и где в конкретном месте было хамство с
AS> моей стороны в твою.

Например:
AS> а я хрен собачий. у меня нет опыта, возможности, да и желания управлять
AS> каким бы то ни было процессом.

Зачем ты пишешь это мне? Еще раз: какая истинная мотивация этой фразы?
Какое она имеет отношение к обучению 2 Логике?

AS> как нет ? перечитай переписку на эту тему еще раз. Вы с Чаей пишете о том,
AS> что дискуссия на тему чая (по теме было 5-6 писем) разжижает конфу, и что
AS> это недопустимо. на ЭТУ уже тему дискуссия уже перевалила в количественном
AS> эквиваленте раза в 2 саму дискуссию.

Дискуссия про чай уже давно закончена. Идет обучение проведению
границ и пр. аспектам Второй логики. На конкретном примере.

AS> далее я привожу народную мудрость. давно всем известно, чем больше борешься,
AS> например, с преступностью, или наркотиками, тем больше их становится.
AS> а вот ты теперь подумай, почему ты оскорбилась, прочитав ее!

а) Никто ни с чем не борется. Борьба - у тебя в голове, Александр!
б) Я не оскорбляюсь.
в) Не приводи народных мудростей, только свои мысли, плз.

Жду вразумительных ответов на мои вопросы. Предельно искренних и вразумительных.
Подчеркиваю, что вопросы у меня только по теме "хрен собачий".

Ольга

..........................................


>>Не хами, плз.
AS> как нет ? перечитай переписку на эту тему еще раз. Вы с Чаей пишете о том,
AS> что дискуссия на тему чая (по теме было 5-6 писем) разжижает конфу, и что
AS> это недопустимо. на ЭТУ уже тему дискуссия уже перевалила в количественном
AS> эквиваленте раза в 2 саму дискуссию.
AS> далее я привожу народную мудрость. давно всем известно, чем больше борешься,
AS> например, с преступностью, или наркотиками, тем больше их становится.
AS> а вот ты теперь подумай, почему ты оскорбилась, прочитав ее!

AS> Александр
AS> /////////////////////////////////////////////////



AS> Еще раз привет Ольга :-)))))

>> Я - помощник преподавателя. У меня есть опыт и возможности направлять
>> процесс обучения в Ш2Л.
AS> а я хрен собачий. у меня нет опыта, возможности, да и желания управлять
AS> каким бы то ни было процессом.
AS> я ощутил спонтанный позыв попросить Чаю описать тему, в которой имхо она
AS> плавает и топит других.
AS> что я и сделал.

AS> Александр
AS> //////////////////////////////////////////////////////////

>> Привет!
>>
>> AS> Привет Ольга :-)))
>> AS> а с какой целью, лично ты просишь иногда учеников сделать то же самое
AS> ?
>> AS> :-)))))
>> AS> вот и я взял с тебя пример.
>>
>> Я - помощник преподавателя. У меня есть опыт и возможности направлять
>> процесс обучения в Ш2Л.
>>
>> Свою цель, плз, опиши. Настоящую.
>>
>> Ольга
>>
>> "Если два человека делают отдно и то же, это не значит, что они делают
>> одно и то же".
>>
>> ..............................
>>
>> AS> Привет Ольга :-)))
>> AS> а с какой целью, лично ты просишь иногда учеников сделать то же самое
AS> ?
>> AS> :-)))))
>> AS> вот и я взял с тебя пример.
>>
>>
>> >> Александр, привет!
>> >>
>> >> AS> у меня к тебе просьба, ты не могла бы наковырять из архивов и зен
>> AS> хелпов
>> >> AS> высказывания Клейна и выложить здесь в виде эссе на тему
>> >> AS> "не важно что, важно как !!"
>> >> AS> в целях прояснения тематики про голодание, хомячков борщи и прочие
>> AS> чаи.
>> >>
>> >> Почему ты не сделаешь это сам? Объясни в трех словах.
>> >>
>> >> Ольга
>> >>
>> >> .........................
>> >>
>> >> AS> Здравствуй, Чая !
>> >> AS> у меня к тебе просьба, ты не могла бы наковырять из архивов и зен
>> AS> хелпов
>> >> AS> высказывания Клейна и выложить здесь в виде эссе на тему
>> >> AS> "не важно что, важно как !!"
>> >> AS> в целях прояснения тематики про голодание, хомячков борщи и прочие
>> AS> чаи.
>> >>
>> >> AS> Александр
>> >> AS> //////////////////////////////////////////////
>> >>
>> >>
>> >> >> Привет всем!
>> >> >>
>> >> >> Несколько последних писем (привет, Егор!) по форме изложения были
>> >> AS> настолько
>> >> >> труднодоступны для понимания, что во избежание дальнейшего
AS> разжижения и
>> >> >> торможения процесса хотелось бы прояснить.
>> >> >> У меня просьба к Аль Нико. На него пал выбор.:)) Пожалуйста, не мог
AS> бы
>> AS> ты
>> >> >> кратко-тезисно изложить, что ты имел ввиду, когда писал... ниже
AS> цитата.
>> >> >> Письмо было мной обрезано, остальное было про чай.
>> >> >>
>> >> >> Первый шаг к взаимопониманию делаю первой. :))
>> >> >> Цитата моя. "Созданный мною в школе поток был переведен, отделен от
>> >> >> основного
>> >> >> потока обучения в школе, которой изначально был задан участниками
AS> школы
>> AS> в
>> >> >> границах - домашнее задание."
>> >> >> Этой мыслью я пыталась выразить, что 1. есть обучение в школе.
>> AS> изначально
>> >> >> заданы условия обучения. 2. эти условия были расширены (или
>> AS> восстановлены)
>> >> >> см. аттестация инструментом "домашнее заданее" 3. я действовала в
>> AS> рамках
>> >> >> условий обучения.
>> >> >>
>> >> >> Привет.
>> >> >> Чая
>> >> >> //////////
>> >> >>
>> >> >> "Ps А, ну да. Про что ты хочешь,что пО сердцу тебе - и
AS> структуировать
>> AS> это
>> >> AS> пО
>> >> >> сердцу. Так, Шотландия обратила мне внимание на это (на Желание). И
>> AS> потом
>> >> >> еще раз обратила (здесь уже начинается другая тема). И потом я сайт
>> >> AS> сделал.
>> >> >> Я про то, что бы не расстратиться на н е с у щ е с т в у ю щ и е
>> AS> диалоги
>> >> >> И потом я сайт сделал. Я про то, что бы не расстратиться на н е с у
AS> щ е
>> AS> с
>> >> AS> т
>> >> >> в у ю щ и е диалоги
>> >> >>
>> >> >> - УчастникиШ2Л ограничены (условно)..
>> >> >> - Понимаешь, чай и травы - это...
>> >> >>
>> >> >> Это напоминает:
>> >> >>
>> >> >> - Перо в глаз иль в жопу раз?
>> >> >> - Перья в бороду, хуи в стороны.
>> >> >>
>> >> >> :-)
>> >> >>
>> >> >> Об этом я максимально проработаннее в другой раз и где надо."
>> >> >>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2004