oпПОПозиция

Здравствуйте, друзья !
я думаю, что нет никакого смысла ни в какой ни позиции, ни оппозиции.
мы все здесь чему то учимся. осознаем или нет, хотим мы этого или нет.
я лично осознаю.
и суть моей переписки с Ольгой, на мой личный взгляд, заключается в том, что
Ольга разделила себя и меня на две касты -
она - помощник преподавателя, слово которой является непреложной истиной, а
я ученичек, который больше чем за два года так никуда и не продвинулся,
и каждое слово которого, является примером неправильного построения границ.
и когда она увидела, что я пытаюсь сделать то (по форме), что , считала она,
является прерогативой лишь ее касты, она очень сильно возмутилась.
и дальше, призвав на помощь очень сильно уважаемого мною завуча, попыталась
поставить меня на место, думая, что я покусился на "пъедестал" касты
помощников преподавателя.
как мне кажется, мне нафик не сдались эти "пъедесталы", возможность поучить
другого - ощутить власть над толпой. здесь, в школе, я лишь высказываю свои
мысли - те, что считаю нужными - и никому их не навязываю, при этом наивно
полагая, что не нарушаю при этом правил самой школы.
.... помню, как в одном из ранних зен хелпов, клейн писал про то, что
недоделанный боддхисатва, обладающий инструментом 2л, и начинающий делить
мир на своих и на чужих - является по сути фашистом.
и у меня - подчеркиваю - лично у меня, хочу, чтобы я ошибался - появилось
предчувствие того, что в ш2л произошло в глазах некоторых людей уже такое
деление (о котором я писал выше).
эти мои предчувствия подтверждаются следующими фактами:
1 - Чая пишет про чудесный проект голодания - чтобы с помощью изменения
условия обитания повысить осознанность существования, описывая суть проекта
и дает в конце ссылку, чтобы избежать оффтопика, хотя все равно этим письмом
порождается некий письменный поток в самой школе.
2 - я пишу письмо про чай, вкратце описывая этот инструмент также для
повышения осознанности, также приводя в конце письма ссылку, чтобы избежать
оффтопика.

Оля называет мое письмо "длинным философским и со ссылкой" и запрещает мне
писать подобные письма в школу.
я не нашел больших отличий между этими двумя проектами в форме выражения и
представления. но один - с точки зрения Ольги - был полностью в рамках
школы, а другой - полностью нет.
причина такого отношения, на мой взгляд в том, что Чая - своя - ее все
знают, и ее проект и форма его выражения априорно правильны.
а александр солонский, как я метко про себя выразился, просто какой то хрен
собачьий. и его проект и форма выражения изначально сомнительны.

Заключение: написанное выше является субъективной картиной автора о
происходящем в ш2л и ни в коей мере не претендует на истинность.
цель написания данного письма - поставить точку в затянувшейся дискуссии
непонятно о чем, и заняться наконец, правильными и интересными делами - в
частности, продолжить движение к основе сознания.