Re: зачем_нужна_смелость

оПХБЕР!

Прошу всех отследить, как формируется реальность. Очень удачный
пример.

Сравнить "политическую борьбу" здесь и в России. Провести параллели,
найти истоки.

Вопросы для осознания (сюда писать не обязательно):

1. Определите, кто и почему формирует нынешнюю "политическую
реальность" - здесь и в России.
2. Определите, откуда берется "противостояние" как таковое.
3. Откуда берется ФСБ?
4. Откуда берутся "кармические законы"?
5. Что побуждает говорить: "Жириновский дурак, но пусть он меня
запишет в свою партию"

Ольга

a> наша сила скорость. в принципе мысли верные, я совсем согласен.
a> думаю что можем это вписывать в устав. п.2 несколько размыт.
a> во первых не понятно как отличить "промах" от "не промаха",
a> и что способствует уяснению. все надо делать быстро.

a> asemin