[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Ответ_Кселфу



Привет, Кселф!

К> Что значит "ругаться"? Ты пишешь:

Впечатление стороннего наблюдателя, меня то есть - Кселф - чертовски
умное, жесткое и злое существо.

С нашего прошлого разговора ничего не изменилось. Ты сделал вид будто
понял мое предложение и продолжил дальше в том же духе.

Выводы делай сам.

--
Слава


К> Привет, Ариес!

К>>> "Ругаться" - это что значит? Например, твой ответ мне - это "ругаться"
К>>> или нет?
К>>> Если твой - нет, а мой - да, то объясни, пожалуйста, разницу.

A>> Т.е. ты считаешь, что я запрещаю тебе ругаться, а сам ругаюсь? :)

К> Что значит "ругаться"? Ты пишешь:

A>>>> Напоминаю тебе, что ругаться в Школе запрещено.

л> Й:

A>> Я часть этого
A>> процесса, и правила для меня не указатели, в которые я тыкаюсь носом,
A>> а естественные границы - ну зачем, например, мне шесть пальцев на руке
A>> вместо пяти? :)

К> Для тех, для кого правила - ещЈ не естественные границы, объясни,
К> пожалуйста, что значит "ругаться"? Что, собственно, запрещено? Если
К> возможно, на нашем примере.

К> Спасибо.

К> Кселф
л> ================================
л> 24.03.2005 at 22:06 Aries wrote:

A>> Привет, Кселф!

К>>> Ариес, если ты хочешь сказать, что мой ответ Андрею слишком жЈсткий, я
К>>> готов это принять.

A>> Хорошо.

К>>> "Ругаться" - это что значит? Например, твой ответ мне - это "ругаться"
К>>> или нет?
К>>> Если твой - нет, а мой - да, то объясни, пожалуйста, разницу.

A>> Т.е. ты считаешь, что я запрещаю тебе ругаться, а сам ругаюсь? :)

A>> Ты пишешь про то, что по сути ты прав, а по форме можешь ошибаться.
A>> Дело в том, что здесь, как и в любом процессе, границу "тут
A>> форма-тут суть" задают ответственные за процесс. То есть, помощники
A>> преподавателя.
A>> То есть, мы.
A>> То есть, ты сам.:)

A>> Я не могу взять твое письмо, перетряхнуть и сказать - вот здесь форма
A>> какая-то дурацкая, а тут глубинная суть. Прежде всего, потому что мне
A>> это нафиг не надо.:) Я считаю, что наша цель тут, в Школе - обучаться
A>> Второй логике. При написании писем сюда я не руководствуюсь правилами
A>> - я смотрю, какие у меня мотивации писать то или иное в данный момент.
A>> Потому что этап следования правилам пройден. Я поставил цель и строю
A>> процесс в ее направлении каждым своим письмом сюда. Я часть этого
A>> процесса, и правила для меня не указатели, в которые я тыкаюсь носом,
A>> а естественные границы - ну зачем, например, мне шесть пальцев на руке
A>> вместо пяти? :)

A>> Если ты видишь это и действуешь так же - пиши что хочешь кому хочешь.
A>> Имея при этом в виду обучение Второй логике и не забывая про то, что
A>> ты помощник преподавателя, что каждое твое слово звучит тут с
A>> удвоенной интенсивностью, и обо всем прочем.:)
A>> Если этот этап для тебя еще не наступил - не забывай, пожалуйста, о
A>> правилах.

A>> Привет!
A>> Ариес
A>> ////

A>> Thursday, March 24, 2005, 10:28:54 AM, you wrote:

К>>> Привет, Ариес!!

A>>>> Напоминаю тебе, что ругаться в Школе запрещено.

A>>>> Зачем ты здесь? Чтобы писать длинные телеги, а потом орать на тех, кто,
A>>>> по-твоему, в них не разобрался? :)

К>>> Ариес, если ты хочешь сказать, что мой ответ Андрею слишком жЈсткий, я
К>>> готов это принять. Если же ты хочешь сказать, что я неправ по сути,
К>>> это другое.

К>>> "Ругаться" - это что значит? Например, твой ответ мне - это "ругаться"
К>>> или нет? Если твой - нет, а мой - да, то объясни, пожалуйста, разницу.

К>>> Кселф
л>>> ================================
л>>> 24.03.2005 at 8:36 Aries wrote:

A>>>> Привет, Кселф!

К>>>>> Если бы действительно МОГ понять, понимаю я предмет или нет, ты давно
К>>>>> бы уже это понял. Я написал по этой теме в конференцию уже более чем
К>>>>> достаточно. Если бы УМЕЛ самостоятельно отличать "пудрЈж мозгов" от
К>>>>> всего остального, то вопрос о том, будет у тебя определение или нет,
К>>>>> тебя бы не беспокоил.

A>>>> Напоминаю тебе, что ругаться в Школе запрещено.

A>>>> Зачем ты здесь? Чтобы писать длинные телеги, а потом орать на тех, кто,
A>>>> по-твоему, в них не разобрался? :)

A>>>> Ариес
A>>>> ////

A>>>> Wednesday, March 23, 2005, 11:43:09 PM, you wrote:

К>>>>> Привет, Андрей!

К>>>>> Если бы действительно МОГ понять, понимаю я предмет или нет, ты давно
К>>>>> бы уже это понял. Я написал по этой теме в конференцию уже более чем
К>>>>> достаточно. Если бы УМЕЛ самостоятельно отличать "пудрЈж мозгов" от
К>>>>> всего остального, то вопрос о том, будет у тебя определение или нет,
К>>>>> тебя бы не беспокоил.

К>>>>> Конечно, ты криво провЈл границы. :))) Если бы провЈл правильно, тебя
К>>>>> бы беспокоили не мои определения, а качество твоих собственных умений
К>>>>> и навыков.

К>>>>> Тем не менее. В границах "управление организацией" управление - это
К>>>>> деятельность, обеспечивающая эффективную соорганизацию участников по
К>>>>> целям и средствам. Американские менеджеры говорят: "Человека нельзя
К>>>>> заставить что-либо сделать. Но его можно заставить ЗАХОТЕТЬ это
К>>>>> сделать". Второе, применительно к организации, - и есть управление.

К>>>>> А всЈ остальное (манипуляции с ресурсами, формальное планирование,
К>>>>> поддержание трудового распорядка и т.п.) - это администрирование.
К>>>>> Или "просто работа".

К>>>>> А теперь, пожалуйста, напиши, что ты намерен с этим моим ответом
К>>>>> ДЕЛАТЬ.

К>>>>> Кселф



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2005