[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: управленческий_консалтинг - Андрей
Привет, Кселф!
К> Если бы действительно МОГ понять, понимаю я предмет или нет, ты давно
К> бы уже это понял. Я написал по этой теме в конференцию уже более чем
К> достаточно. Если бы УМЕЛ самостоятельно отличать "пудрЈж мозгов" от
К> всего остального, то вопрос о том, будет у тебя определение или нет,
К> тебя бы не беспокоил.
Напоминаю тебе, что ругаться в Школе запрещено.
Зачем ты здесь? Чтобы писать длинные телеги, а потом орать на тех, кто,
по-твоему, в них не разобрался? :)
Ариес
////
Wednesday, March 23, 2005, 11:43:09 PM, you wrote:
К> Привет, Андрей!
К> Если бы действительно МОГ понять, понимаю я предмет или нет, ты давно
К> бы уже это понял. Я написал по этой теме в конференцию уже более чем
К> достаточно. Если бы УМЕЛ самостоятельно отличать "пудрЈж мозгов" от
К> всего остального, то вопрос о том, будет у тебя определение или нет,
К> тебя бы не беспокоил.
К> Конечно, ты криво провЈл границы. :))) Если бы провЈл правильно, тебя
К> бы беспокоили не мои определения, а качество твоих собственных умений
К> и навыков.
К> Тем не менее. В границах "управление организацией" управление - это
К> деятельность, обеспечивающая эффективную соорганизацию участников по
К> целям и средствам. Американские менеджеры говорят: "Человека нельзя
К> заставить что-либо сделать. Но его можно заставить ЗАХОТЕТЬ это
К> сделать". Второе, применительно к организации, - и есть управление.
К> А всЈ остальное (манипуляции с ресурсами, формальное планирование,
К> поддержание трудового распорядка и т.п.) - это администрирование.
К> Или "просто работа".
К> А теперь, пожалуйста, напиши, что ты намерен с этим моим ответом
К> ДЕЛАТЬ.
К> Кселф
л> ================================
К> 23.03.2005 at 14:46 Андрей Селиванов wrote:
АС>> Привет, Кселф
>>> Если ты помнишь тот наш разговор с Егором, с которого всЈ это
>>> началось, то он развивался так:
>>> я говорю: "Мне интересно узнать у тебя (= получить от тебя) то-то и
>>> то-то",
>>> Егор говорит: "Мне интересна только работа с конкретной проблемой,
>>> если она у тебя есть",
>>> я говорю: "Вот проблема",
>>> Егор говорит: "Это не проблема. Проблема - это когда не что-то не
>>> получается в том, что ты ДЕЛАЕШЬ. Если ничего не делаешь (а только
>>> рассуждаешь и размышляешь) - у тебя проблем нет",
>>> я говорю: "действительно, это не проблема. Как это я раньше этого не
>>> замечал? :)))"
>>> Это - правильный подход.
АС>> Я согласен с этим.
АС>> Но разве до того, как я попрошу о помощи я не имею права задать вопрос или
АС>> сделать любые иные ействия, для того чтобы понять - понимает ли тот, кого я
АС>> потенциально могу попросить о помощи, сам предмет?
АС>> Если да - то просьба о помощи уместна, а если нет, то, соответственно, нет.
АС>> Это "да" не означает, что ответ должен совпасть с моим вИдением сути этого
АС>> процесса, но означает, что консультант мне не сможетт пудрить мозги, дав
АС>> определение которое я самостоятельно смогу сравнивать с теми делами или
АС>> предложениями которые могут поступить от консультанта.
АС>> Ответ "нет" означает, что сам предмет человеку не понятен, раз он не может
АС>> дать определение, но означает, что он (консультант) имеет возможность пудрить
АС>> мне мозги, ссылаясь на мою некомпетентность и неграмотность в понимании самой
АС>> сути управления.
АС>> Что-то не так?
АС>> Я где-то криво провЈл границы?
АС>> Всего одна просьба: Дай определение процессу управления.
>>> Предлагаю его применить.
АС>> У меня есть куча вопросов, но задам я их только после того, как я получу
АС>> определение процессу управления.
АС>> Привет
АС>> Андрей mailto:mad@ml.ussuriisk.ru
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
March 2005