: управленческий_консалтинг - Андрей

Здравствуйте, Кселф.

> Привет, Андрей!
> Привет, Павел!

> Не совсем понятно, зачем нужно определение, которое подошло бы к
> ЛЮБОМУ процессу. Что с ним делать-то потом? :)))

> Если же давать определение в имеющемся контексте, то ты вроде как его
> уже дал:

Здесь ясно то, что ты понимаешь КТО управляет. Тогда ты просто не можешь не
понимать, что если консультант... - то он уже управленец, а тот кто нанял его
на работу - работник :)))

А где определение - что такое управление?

Ведь, я так думаю, нужно говорить на одном языке, понимая друг друга, а для
этого просто необходимо определение.
МоЈ добавление про "любой процесс" - это некая выручалочка, дабы не увидеть
управления только в бизнесе :)))

Андрей mailto:mad@ml.ussuriisk.ru