[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
: управленческий_консалтинг - Андрей
Привет, Андрей!
Привет, Павел!
АС> Ответь, пожалуйста на один простой вопрос - что такое управление?
АС> Попробуй дать достаточно ясное определение, которое подошло бы к любому
АС> управляемому процессу.
Не совсем понятно, зачем нужно определение, которое подошло бы к
ЛЮБОМУ процессу. Что с ним делать-то потом? :)))
Если же давать определение в имеющемся контексте, то ты вроде как его
уже дал:
АС> Тот кто назначает цели, тот и управляет!
Привет!
Кселф
================================
17.03.2005 at 14:14 Андрей Селиванов wrote:
АС> Привет, Павел
>>> Есть я, знающий своЈ дело РУКОВОДИТЕЛЬ в той мере, в которой я его знаю.
>>> Я знаю свои цели, которые и являются целью деятельности МОЕГО предприятия.
>>> ТОЛЬКО я точно знаю когда, кто, сколько и где.
>> Значит у тебя все хорошо, тебе не нужен консультант. Консульт нужен
>> тем руководителям, которые видят, что у них что-то не так и справиться
>> с этим не могут.
АС> Смотри внимательно - ты всЈ уже написал.
АС> - если я знаю свою цель, то мне консультант не нужен
АС> - если я не знаю цели, то мне консультант не нужен
АС> В-первом случае, мне просто нужен работник.
АС> Во-втором случае работником стану я.
АС> Тот кто назначает цели, тот и управляет!
>> Тогда на помощь приходит человек, который не раз уже
>> решал подобные проблемы, у которого в этом больше опыта. Тем более,
>> что у руководителя есть выбор кого приглашать.
АС> Нет у него выбора - НЕТ.
АС> Выбор есть тогда, когда ты знаешь чего хочешь, а когда "которые видят, что у
АС> них что-то не так и справиться с этим не могут" выбора нет - есть надежда.
АС> Я бы даже назвал это немного жЈстче - иллюзия, что некто сделает нечто и всЈ
АС> будет так, как он и не знает :)))
>> И поскольку руководитель сам не смог справиться с проблемой, а
>> консультант, к которому он обратился, уже не раз их решал, то логично
>> бы было предоставить ему свободу для выбора средств, которыми решается
>> эта проблема.
>> К тому же мир бизнеса постоянно меняется, в последние годы особенно
>> сумасшедшими темпами и
АС> Ничего не меняется цель или есть (не важно какая) или еЈ нет!!!
>> руководитель уже просто не в состоянии охватить все моменты в деятельности
>> своей компании.
АС> Пусть курит бамбук.
>> Процессы разветвляются и становятся все более специализированными, для
>> каждого процесса пребуется специально обученный человек. Выбор состоит в
>> том, чтобы держать у себя в штате толпу маркетологов, специалистов по
>> управлению, пиарщиков, охранников или платить соответствующим конторам.
АС> Это НЕ касается управления в том контексте, который ты здесь изложил...
АС> Хотя, вернее будет сказать - это доказательства незнания управления.
>> Как я убедился на собственной практике, работники "творческих" профессий
>> (а к ним я причисляю и консультантов по управлению и маркетологов и
>> пр., и чем дальше тем больше) не могут долгое время работать над одним
>> и тем же проектом, со временем это превращается в рутинную и
>> неинтересную работу.
АС> Это лишний раз мне показывает, что ты и понятия не имеешь ЧТО ТАКОЕ
АС> управление!
АС> Ответь, пожалуйста на один простой вопрос - что такое управление?
АС> Попробуй дать достаточно ясное определение, которое подошло бы к любому
АС> управляемому процессу.
>> Прекращается профессиональный рост и они рано или
>> поздно уходят в контору, которая оказывает подобные услуги разным
>> клиентам (в нашем случае в компанию, которая занимается консалтингом).
>> Лучшие охранники в охранных агенствах;
>> Лучшие дизайнеры в дизайн-студиях;
>> Лучшие специалисты по управлению в соответствующих компаниях.
АС> Об этом потом, после твоего ответа.
АС> Андрей mailto:mad@ml.ussuriisk.ru
АС> \\\\\\\\\\\\\
>> Рекомендую тебе книжку:
>> http://ariom.ru/litera/2003-html/funki/funki-00.htm
>> На мой взгляд ее должен прочитать каждый, кто хоть как-то
>> соприкасается с бизнесом и не только.
>> Привет!
>> Павел Дработурин
>> /////////
>> Saturday, March 12, 2005, 11:12:52 AM, you wrote:
>>> Привет, Карачи
>>>> Интересное обсуждение. Попробую ответить на письмо Андрея :) Захотелось.
>>>> По мне профессиональный консультант это всего две границы.
>>>> 1) Он получает деньги за консультации от клиентов и тем живет.
>>>> 2) Клиенты довольны его работой и у консультанта нет недостатка в заказах.
>>> Если это всЈ, то мне в этих границах делать нечего.
>>> Попробую пояснить.
>>> Консультант это прежде всего мастер, который по тем или иным причинам не
>>> желает более заниматься управлением, управляя собственным или вверенным
>>> предприятием.
>>> Мастером же человек становится тогда, когда приобретает собственный опыт.
>>> Консультант в управлении - это человек, который понимает смысл управления,
>>> различает советование от управления, цель от еЈ отсутствия.
>>> Рассмотрим это на моЈм примере.
>>> Есть я, знающий своЈ дело РУКОВОДИТЕЛЬ в той мере, в которой я его знаю.
>>> Я знаю свои цели, которые и являются целью деятельности МОЕГО предприятия.
>>> ТОЛЬКО я точно знаю когда, кто, сколько и где. Даже если бы у меня был
>>> нанатый руководитель, то он достигал бы МОИХ целей, а не собственных.
>>> Зачем мне может быть нужен консультант? На сегодняшний момент я бы не
>>> отказался от консультанта-творца, который смог бы добиться результата за
>>> часть прибыли в той области, в которой я пока мало смыслю, НО уже точно знаю
>>> чего я хочу... то есть знаю СВОЮ ЦЕЛЬ, котороую этому консультанту и придЈтся
>>> достигать.
>>> Для меня человек, который возьмЈтся за мои деньги совершИть (не совершАть)
>>> действия и достичь моих целей любым из известных ему способов (предметно,
>>> системно, надсистемно, подсистемно... - это его дела), достичь результата и
>>> разделить со мной полученную прибыль - является консультантом, а все
>>> остальные таковыми не являются.
>>> Ежели некий "консультант" возьмЈтся пояснять мне цели, который я должен
>>> достичь, да ещЈ и подскажет мне способы их достижения... то он мгновенно
>>> будет отослан гулять и обучать других, тех, которые ещЈ верят в то, что
>>> кто-то кого-то чему-то может научить и это даст некий результат в некоем
>>> будущем...
>>> ЕщЈ хуже я отношусь к "консультантам", который уверяют меня в пользе
>>> лекционного материала и тому подобной лабуде на которой и остановятся...
>>> НО!!! Если и второй и третий вид "консультанта" возьмЈт, не испугаясь, на
>>> себя "бразды правления" и достигнет результата может из консультанта
>>> мгновенно перебраться в мои партнЈры, оставаясь консультантом.
>>> Надеюсь, что я ясно выразил свою мысль (извините, болею скудоумием и об
>>> упайности речи даже не завожу).
>>> \\\\\\\\\\\\\
>>> Привет
>>> Андрей mailto:mad@ml.ussuriisk.ru
>>>> Все. Если один и два выполняется есть консультант, если хоть одно не
>>>> работает, нет его. Если вместо "профессионального консультанта" взять
>>>> "профессионального доктора" мало чего поменяется. Но у доктора есть
>>>> ещЈ клятва Гиппократа, а у консультанта нет.
>>>> Кселф решает проблему "КАК ЖИТЬ КОНСУЛЬТАНТУ ПО ПРОЦЕССАМ? :)))". Это
>>>> проблема проведения 3,4,5 и т.д границ вообще. Иначе поиск доски.
>>>> Поиск модели, которая будет подходить любому клиенту с любой его
>>>> клиента проблемой требующей консультации. Почему нет? Если есть,
>>>> что-то ещЈ, что для Кселфа в его работе консультанта критично,
>>>> какая-то ещЈ ЦЕЛЬ сверху, то такая граница может быть проведена.
>>>> Клятва Кселфа :)))
>>>> Егор говорит, давай мне своего клиента с его проблемой и будем
>>>> проводить границы. Нет консультанта с его доской, есть клиент с его
>>>> доской. Доска клиента первична, а консультант на ней танцует как умеет
>>>> :) Если же у клиента не совсем доска, то консультант с доской ему
>>>> подавно не нужен будет уже никогда. Если ты хочешь чего-то ещЈ, скажи
>>>> что, зачем и почему ты это хочешь. Примерно так.
>>>> //////////////////////
>>>> Wednesday, March 9, 2005, 4:05:58 PM, you wrote:
АС>>>>> Привет, Егор,
АС>>>>> Привет Кселф
АС>>>>> Я очень заинтересовался поднятой вами темой
АС>>>>> управленческого консалтинга, но
АС>>>>> для того, чтобы мне принять решение о включении в ваш разговор - мне
АС>>>>> необходимо ваше понимание сути консалтинга в варианте:
АС>>>>> Консультант это человек, который (ваше понимание), получающий своЈ
АС>>>>> вознаграждение за (ваше понимание).
АС>>>>> Спасибо!
АС> -------------------------------
АС> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
АС> уровень образованности. Это система развития человека как
АС> менеджера и менеджера как человека.
АС> http://nadprof.ru
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
March 2005