[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Ответ_Кселфу



Привет, Кселф!

К> Ариес, если ты хочешь сказать, что мой ответ Андрею слишком жЈсткий, я
К> готов это принять.

Хорошо.

К> "Ругаться" - это что значит? Например, твой ответ мне - это "ругаться"
К> или нет?
К> Если твой - нет, а мой - да, то объясни, пожалуйста, разницу.

Т.е. ты считаешь, что я запрещаю тебе ругаться, а сам ругаюсь? :)

Ты пишешь про то, что по сути ты прав, а по форме можешь ошибаться.
Дело в том, что здесь, как и в любом процессе, границу "тут
форма-тут суть" задают ответственные за процесс. То есть, помощники
преподавателя.
То есть, мы.
То есть, ты сам.:)

Я не могу взять твое письмо, перетряхнуть и сказать - вот здесь форма
какая-то дурацкая, а тут глубинная суть. Прежде всего, потому что мне
это нафиг не надо.:) Я считаю, что наша цель тут, в Школе - обучаться
Второй логике. При написании писем сюда я не руководствуюсь правилами
- я смотрю, какие у меня мотивации писать то или иное в данный момент.
Потому что этап следования правилам пройден. Я поставил цель и строю
процесс в ее направлении каждым своим письмом сюда. Я часть этого
процесса, и правила для меня не указатели, в которые я тыкаюсь носом,
а естественные границы - ну зачем, например, мне шесть пальцев на руке
вместо пяти? :)

Если ты видишь это и действуешь так же - пиши что хочешь кому хочешь.
Имея при этом в виду обучение Второй логике и не забывая про то, что
ты помощник преподавателя, что каждое твое слово звучит тут с
удвоенной интенсивностью, и обо всем прочем.:)
Если этот этап для тебя еще не наступил - не забывай, пожалуйста, о
правилах.

Привет!
Ариес
////

Thursday, March 24, 2005, 10:28:54 AM, you wrote:

К> Привет, Ариес!!

A>> Напоминаю тебе, что ругаться в Школе запрещено.

A>> Зачем ты здесь? Чтобы писать длинные телеги, а потом орать на тех, кто,
A>> по-твоему, в них не разобрался? :)

К> Ариес, если ты хочешь сказать, что мой ответ Андрею слишком жЈсткий, я
К> готов это принять. Если же ты хочешь сказать, что я неправ по сути,
К> это другое.

К> "Ругаться" - это что значит? Например, твой ответ мне - это "ругаться"
К> или нет? Если твой - нет, а мой - да, то объясни, пожалуйста, разницу.

К> Кселф
л> ================================
л> 24.03.2005 at 8:36 Aries wrote:

A>> Привет, Кселф!

К>>> Если бы действительно МОГ понять, понимаю я предмет или нет, ты давно
К>>> бы уже это понял. Я написал по этой теме в конференцию уже более чем
К>>> достаточно. Если бы УМЕЛ самостоятельно отличать "пудрЈж мозгов" от
К>>> всего остального, то вопрос о том, будет у тебя определение или нет,
К>>> тебя бы не беспокоил.

A>> Напоминаю тебе, что ругаться в Школе запрещено.

A>> Зачем ты здесь? Чтобы писать длинные телеги, а потом орать на тех, кто,
A>> по-твоему, в них не разобрался? :)

A>> Ариес
A>> ////

A>> Wednesday, March 23, 2005, 11:43:09 PM, you wrote:

К>>> Привет, Андрей!

К>>> Если бы действительно МОГ понять, понимаю я предмет или нет, ты давно
К>>> бы уже это понял. Я написал по этой теме в конференцию уже более чем
К>>> достаточно. Если бы УМЕЛ самостоятельно отличать "пудрЈж мозгов" от
К>>> всего остального, то вопрос о том, будет у тебя определение или нет,
К>>> тебя бы не беспокоил.

К>>> Конечно, ты криво провЈл границы. :))) Если бы провЈл правильно, тебя
К>>> бы беспокоили не мои определения, а качество твоих собственных умений
К>>> и навыков.

К>>> Тем не менее. В границах "управление организацией" управление - это
К>>> деятельность, обеспечивающая эффективную соорганизацию участников по
К>>> целям и средствам. Американские менеджеры говорят: "Человека нельзя
К>>> заставить что-либо сделать. Но его можно заставить ЗАХОТЕТЬ это
К>>> сделать". Второе, применительно к организации, - и есть управление.

К>>> А всЈ остальное (манипуляции с ресурсами, формальное планирование,
К>>> поддержание трудового распорядка и т.п.) - это администрирование.
К>>> Или "просто работа".

К>>> А теперь, пожалуйста, напиши, что ты намерен с этим моим ответом
К>>> ДЕЛАТЬ.

К>>> Кселф
л>>> ================================
К>>> 23.03.2005 at 14:46 Андрей Селиванов wrote:

АС>>>> Привет, Кселф

>>>>> Если ты помнишь тот наш разговор с Егором, с которого всЈ это
>>>>> началось, то он развивался так:

>>>>> я говорю: "Мне интересно узнать у тебя (= получить от тебя) то-то и
>>>>> то-то",

>>>>> Егор говорит: "Мне интересна только работа с конкретной проблемой,
>>>>> если она у тебя есть",

>>>>> я говорю: "Вот проблема",

>>>>> Егор говорит: "Это не проблема. Проблема - это когда не что-то не
>>>>> получается в том, что ты ДЕЛАЕШЬ. Если ничего не делаешь (а только
>>>>> рассуждаешь и размышляешь) - у тебя проблем нет",

>>>>> я говорю: "действительно, это не проблема. Как это я раньше этого не
>>>>> замечал? :)))"

>>>>> Это - правильный подход.

АС>>>> Я согласен с этим.

АС>>>> Но разве до того, как я попрошу о помощи я не имею права задать вопрос или
АС>>>> сделать любые иные ействия, для того чтобы понять - понимает ли тот, кого я
АС>>>> потенциально могу попросить о помощи, сам предмет?

АС>>>> Если да - то просьба о помощи уместна, а если нет, то, соответственно, нет.

АС>>>> Это "да" не означает, что ответ должен совпасть с моим вИдением сути этого
АС>>>> процесса, но означает, что консультант мне не сможетт пудрить мозги, дав
АС>>>> определение которое я самостоятельно смогу сравнивать с теми делами или
АС>>>> предложениями которые могут поступить от консультанта.

АС>>>> Ответ "нет" означает, что сам предмет человеку не понятен, раз он не может
АС>>>> дать определение, но означает, что он (консультант) имеет возможность пудрить
АС>>>> мне мозги, ссылаясь на мою некомпетентность и
АС>>>> неграмотность в понимании самой
АС>>>> сути управления.

АС>>>> Что-то не так?
АС>>>> Я где-то криво провЈл границы?

АС>>>> Всего одна просьба: Дай определение процессу управления.

>>>>> Предлагаю его применить.

АС>>>> У меня есть куча вопросов, но задам я их только после того, как я получу
АС>>>> определение процессу управления.


АС>>>> Привет

АС>>>> Андрей mailto:mad@ml.ussuriisk.ru



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2005