Re: управленческий_консалтинг - Андрей

Привет, Андрей!

Если ты помнишь тот наш разговор с Егором, с которого всЈ это
началось, то он развивался так:

я говорю: "Мне интересно узнать у тебя (= получить от тебя) то-то и
то-то",

Егор говорит: "Мне интересна только работа с конкретной проблемой,
если она у тебя есть",

я говорю: "Вот проблема",

Егор говорит: "Это не проблема. Проблема - это когда не что-то не
получается в том, что ты ДЕЛАЕШЬ. Если ничего не делаешь (а только
рассуждаешь и размышляешь) - у тебя проблем нет",

я говорю: "действительно, это не проблема. Как это я раньше этого не
замечал? :)))"

Это - правильный подход. Предлагаю его применить.

Вот ты говоришь:

АС> Моя цель получить от тебя твоЈ определение процессу (ам) управления.

АС> Мне интересно понять, как консультант видит то, чем он может заниматься
АС> только как руководитель, как назначатель и достигатель целей...

Возникает вопрос: зачем всЈ это тебе нужно? Если просто так (т.е., ты
не знаешь, зачем) - то это тема не для Школы. Если же есть конкретные
проблемы у тебя как у руководителя, если что-то не получается, и ты не
знаешь, как с этим справиться - я готов тебе помочь. Тогда давай
переходить к конкретике.

Кселф