[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Ответ_Кселфу
Привет, Ариес!
К>> "Ругаться" - это что значит? Например, твой ответ мне - это "ругаться"
К>> или нет?
К>> Если твой - нет, а мой - да, то объясни, пожалуйста, разницу.
A> Т.е. ты считаешь, что я запрещаю тебе ругаться, а сам ругаюсь? :)
Что значит "ругаться"? Ты пишешь:
A>>> Напоминаю тебе, что ругаться в Школе запрещено.
Й:
A> Я часть этого
A> процесса, и правила для меня не указатели, в которые я тыкаюсь носом,
A> а естественные границы - ну зачем, например, мне шесть пальцев на руке
A> вместо пяти? :)
Для тех, для кого правила - ещЈ не естественные границы, объясни,
пожалуйста, что значит "ругаться"? Что, собственно, запрещено? Если
возможно, на нашем примере.
Спасибо.
Кселф
================================
24.03.2005 at 22:06 Aries wrote:
A> Привет, Кселф!
К>> Ариес, если ты хочешь сказать, что мой ответ Андрею слишком жЈсткий, я
К>> готов это принять.
A> Хорошо.
К>> "Ругаться" - это что значит? Например, твой ответ мне - это "ругаться"
К>> или нет?
К>> Если твой - нет, а мой - да, то объясни, пожалуйста, разницу.
A> Т.е. ты считаешь, что я запрещаю тебе ругаться, а сам ругаюсь? :)
A> Ты пишешь про то, что по сути ты прав, а по форме можешь ошибаться.
A> Дело в том, что здесь, как и в любом процессе, границу "тут
A> форма-тут суть" задают ответственные за процесс. То есть, помощники
A> преподавателя.
A> То есть, мы.
A> То есть, ты сам.:)
A> Я не могу взять твое письмо, перетряхнуть и сказать - вот здесь форма
A> какая-то дурацкая, а тут глубинная суть. Прежде всего, потому что мне
A> это нафиг не надо.:) Я считаю, что наша цель тут, в Школе - обучаться
A> Второй логике. При написании писем сюда я не руководствуюсь правилами
A> - я смотрю, какие у меня мотивации писать то или иное в данный момент.
A> Потому что этап следования правилам пройден. Я поставил цель и строю
A> процесс в ее направлении каждым своим письмом сюда. Я часть этого
A> процесса, и правила для меня не указатели, в которые я тыкаюсь носом,
A> а естественные границы - ну зачем, например, мне шесть пальцев на руке
A> вместо пяти? :)
A> Если ты видишь это и действуешь так же - пиши что хочешь кому хочешь.
A> Имея при этом в виду обучение Второй логике и не забывая про то, что
A> ты помощник преподавателя, что каждое твое слово звучит тут с
A> удвоенной интенсивностью, и обо всем прочем.:)
A> Если этот этап для тебя еще не наступил - не забывай, пожалуйста, о
A> правилах.
A> Привет!
A> Ариес
A> ////
A> Thursday, March 24, 2005, 10:28:54 AM, you wrote:
К>> Привет, Ариес!!
A>>> Напоминаю тебе, что ругаться в Школе запрещено.
A>>> Зачем ты здесь? Чтобы писать длинные телеги, а потом орать на тех, кто,
A>>> по-твоему, в них не разобрался? :)
К>> Ариес, если ты хочешь сказать, что мой ответ Андрею слишком жЈсткий, я
К>> готов это принять. Если же ты хочешь сказать, что я неправ по сути,
К>> это другое.
К>> "Ругаться" - это что значит? Например, твой ответ мне - это "ругаться"
К>> или нет? Если твой - нет, а мой - да, то объясни, пожалуйста, разницу.
К>> Кселф
л>> ================================
л>> 24.03.2005 at 8:36 Aries wrote:
A>>> Привет, Кселф!
К>>>> Если бы действительно МОГ понять, понимаю я предмет или нет, ты давно
К>>>> бы уже это понял. Я написал по этой теме в конференцию уже более чем
К>>>> достаточно. Если бы УМЕЛ самостоятельно отличать "пудрЈж мозгов" от
К>>>> всего остального, то вопрос о том, будет у тебя определение или нет,
К>>>> тебя бы не беспокоил.
A>>> Напоминаю тебе, что ругаться в Школе запрещено.
A>>> Зачем ты здесь? Чтобы писать длинные телеги, а потом орать на тех, кто,
A>>> по-твоему, в них не разобрался? :)
A>>> Ариес
A>>> ////
A>>> Wednesday, March 23, 2005, 11:43:09 PM, you wrote:
К>>>> Привет, Андрей!
К>>>> Если бы действительно МОГ понять, понимаю я предмет или нет, ты давно
К>>>> бы уже это понял. Я написал по этой теме в конференцию уже более чем
К>>>> достаточно. Если бы УМЕЛ самостоятельно отличать "пудрЈж мозгов" от
К>>>> всего остального, то вопрос о том, будет у тебя определение или нет,
К>>>> тебя бы не беспокоил.
К>>>> Конечно, ты криво провЈл границы. :))) Если бы провЈл правильно, тебя
К>>>> бы беспокоили не мои определения, а качество твоих собственных умений
К>>>> и навыков.
К>>>> Тем не менее. В границах "управление организацией" управление - это
К>>>> деятельность, обеспечивающая эффективную соорганизацию участников по
К>>>> целям и средствам. Американские менеджеры говорят: "Человека нельзя
К>>>> заставить что-либо сделать. Но его можно заставить ЗАХОТЕТЬ это
К>>>> сделать". Второе, применительно к организации, - и есть управление.
К>>>> А всЈ остальное (манипуляции с ресурсами, формальное планирование,
К>>>> поддержание трудового распорядка и т.п.) - это администрирование.
К>>>> Или "просто работа".
К>>>> А теперь, пожалуйста, напиши, что ты намерен с этим моим ответом
К>>>> ДЕЛАТЬ.
К>>>> Кселф
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
March 2005