: управленческий_консалтинг - Андрей

Привет Кселф

> Не совсем так. Понять, что другой имеет в виду, можно и без всякого
> определения, по контексту. И чаще всего - этого достаточно. Для того
> же, чтобы понять, достаточно ли этого в данном конкретном случае,
> нужно понимать, какова твоя цель в этом разговоре. Ты об этом пока
> ничего не сказал.

Моя цель получить от тебя твоЈ определение процессу (ам) управления.

> Если твоя цель, например, в донесении до учеников Школы своего
> видения того, что есть управление, то требовать от собеседника
> определение ни к чему.

Я сам ищу, сам хочу научиться. Для этого мне нужны эти разговоры, для этого
мне нужно твоЈ вИдение и твоЈ определение, так как ты консультант.

Мне интересно понять, как консультант видит то, чем он может заниматься
только как руководитель, как назначатель и достигатель целей...

> Например:

> Я понимаю твой способ проведения границ следующим образом: "Если
> управленец - я, то цели НАЗНАЧАЮ я. И тогда никакие консультанты по
> процессам мне не нужны по определению".

Это так.

> Я бы предложил модель прямо противоположную.

Для чего?

> Если организация по факту работает на цели человека Х, то управляет ею -
> он. Независимо от формально-административного статуса. Аналогично, если
> некто Z - большой начальник, но организация на его цели не работает или
> работает не так, как ему бы хотелось, Z - не управляет.

В этом случае - кто такой Z для этой организации? Кроме расплывчатого
"большой начальник".

> Управляет кто-то другой.

Кто это другой?

> Или никто (энтропия, то есть).

В организации такого нет.

> В этой модели - у организации целей нет. И "назначить" цели - нельзя. Ими
> можно только управлять. > И тогда менеджер - это всего лишь тот, кто умеет
> управлять целями других.

СТОП.

Давай по-порядку:

> В этой модели - у организации целей нет.

В варианте Z или X?

> И "назначить" цели - нельзя.

Кому нельзя?
Почему нельзя?

> Ими можно только управлять.

Кеми ими? Наверно теми, которых нет?

> И тогда менеджер - это всего лишь тот, кто умеет управлять целями других.

Ведь ты же сам писал, что

> В этой модели - у организации целей нет. И назначить" цели - нельзя.

Так мы о менеждере или о консультанте?

> А тот, кто не умеет - всего лишь работник. :)))

Чего не умеет?
Кто тот, который не умеет?
Чей работник?

Я потерялся в твоих границах...