[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Вопросы_к_Шайну.



Привет, Shine!

Рома Ворушин и Рома Самбул - это два разных человека. Самбул - золотой
и с гитарой, Ворушин - в очках и машет руками. Ворушин и Самбул - это
фамилии :)))

Спасибо что даешь честные ответы. Это очень помогает врубиться в тебя,
вчуствоваться.

Итак, по сути.

1. Меня нет

Я изучаю как __всЈ устроено__ - я, мир. Делаю много проектов, пробую
много всего. Дошел до того, что __очень полезно думать__, что есть Я -
отдельное сознание с полной свободной воли, которое тем не менее
является частью огромной системы - частью Бога. С одной стороны - Я
привязан к Богу и через меня фигачит именно вот эта божественная воля
и струя, с другой стороны - мне оставлена полная свобода, делай что
хочешь. Это не противоречие именно потому, что я и есть Бог, кусочек
Бога. На прошлом упайя-пати именно поэтому меня резанула модель "Бог -
президент корпорации", которую использовали Белка и Андрей Бобров.
Из-за непохожести взаимодействия "президент корпорации - сотрудник"
с тем, как развиваются отношения между мной и Богом.

Одна из фишек всей этой большой Игры - что по-крайней мере для меня
оставлена свобода - конец не предрешен, эксперимент продолжается. Бог
сам не знает, что будет в конце концов! Поэтому только изучать - мало,
сейчас уже можно делать - активно участвовать в Игре.

Объясню про "полезно думать" и "всЈ устроено":

2. ВсЈ устроено

Сначала я считался, что объективная реальность есть. Есть эти стены,
люди, машины, страны, государственные границы. Потом я начал думать,
что объективной реальности вообще нет - как подумаешь так и будет.
Потом я понял, что объективная реальность всЈ же есть, основа сознания
нелокальна - но это не возвращение к старым моделям, а движение по
спирали.

Тут уже нет простых плоских понятных мыслей. Тут уже сплошные
противоречия. Для работы с такими противоречиями нужна Вторая Логика.
Противоречия - на плоскости, в объеме - это дракон, никаких
противоречий, но мало кто драконов видит.

3. Полезно думать

Вот простой объективной реальности нет. То есть деревья-то, столы и
столбы есть, а вот "объективная" экономика уже плывет, "объективная"
политика плывет, чем больше это именно отношения между людьми - тем
больше зависимость от тебя. Поэтому какой ты - такой и мир. И что
делать?

Становиться лучше. Это выигрыш, это стратегично. Как действовать в
этой гуще такого сложного и такого зависимого от тебя, такого
субъективного мира? Тут как раз помогают способы думать - на главной
странице НадПрофа есть высказывание, что пройдет мол какое-то время и
в университетах будут учить не жестким истинам, а способам думать.

До тех пор, пока ты не владеешь 2Л, способами думать - у тебя один
единственный способ думать - одна огромная кривая модель (медуз с
головой кита и хоботом слона), которую ты подгоняешь под мир, а то и
мир подгоняешь под нее. В этой модели - много слов, много всяких
данных и схем. Это один способ, которым ты думаешь про все.

Переход - реальность не такая объективная, как казалось, думать можно
разными способами. Способ думать можно выбирать в зависимости от цели.

Цель - быстро спроектировать кусок системы и про время ты уже думаешь
"здесь и сейчас", "полчаса в потоке - больше чем неделя абы как".

Цель - спланировать работу отдела на неделю и ты думаешь про время
"час - день", "переключение контекста - частота, пропорция
(распределение работы в динамике с учетом нескольких параллельных
задач у человека)".

Есть цель - можно выбрать и создать (упайя!) эффективный для этой цели
способ думать. Нет такого, что вот способ думать у тебя такой -
поэтому цель такая. Наоборот, сначала цель - потом способ думать.

S> Я не знаю кто Я, я иду, чтобы это осознавать не осознать-осознавать,
S> здесь я потому что это нужно )

Вот это особенно выделяю. Все предыдущее я учел при написании телеги,
что сверху.

Ты хочешь докопаться до себя. Понимаешь, что это процесс, процесс
растянутый во времени (не осознать - осознавать). Это очень хорошо! Ты
проявляешься, ты - хороший.

Два основных совета:

1. Активно пользоваться живыми материалами - ДзенХелпы, архивы,
лекции.

2. Активно и ярко делать. Ставить Собой цели и двигаться к ним. Иначе
как же ты почуствуешь тонкие движения Себя, если не будешь пробовать.

Ага, и третий - главный:

3. Помнить про позицию обучения. Когда ты в этой позиции, то тебе
помогает понять весь мир. Я очень умный, быстрый и хороший, я
начальник, победитель, призер - как только я перестаю учиться, я
попадаю в какую-нибудь жопу :))) Сейчас получается одновременно
учиться и храбро по-самурайски принимать решения, даже когда еще
чего-то не знаешь, не понимаешь. Нет такого, что вот за 5 лет
университета всЈ выучишь, а потом будешь сидеть и в потолок плевать.
Эксперимент продолжается, продолжаем учиться, продолжаем творить,
экспериментировать :)))

Игра продолжается! Реальные шансы выиграть в этой жизни! Всем вместе
выиграть!

Мы вот в раю уже побывали, не умирая. Я там Акве видел и Ольку. И всЈ
равно Игра для нас продолжается.

--
Рома Ворушин
////////

Wednesday, February 28, 2007, 12:30:09 AM, you wrote:

S> Привет, Roman!

>> Да, именно так. Тебя нет. В этом ответе - тебя в общем-то нет - есть
>> только то, что я называю '"умные" чужие мысли.'
S> То "я" о котором ты спрашиваешь меня совершенно не интересует. Поэтому
S> же я не пытаюсь сформировать у Тебя определенное отношение ко мне :))
S> Да конечно, Я, есть. Но это не то "я", это то у которого нет 32-ух
S> признаков, безусловное Я. Для меня все мысли чужие, понимаешь?)
S> Звенящая Радость! Вот :)

>> Ты же чего-то делаешь? Проекты какие-нибудь? И вот проваливаешь ты
>> задачу по времени, а тебя спрашивают "Шайн, а когда модуль А готов-то
>> будет? Ты же обещал, что 20 февраля уже всЈ работать будет.", а ты в
>> ответ "Меня нет и бла-бла-бла".
S> Я говорю Тебе, что меня нет, потому что ты понимаешь про что я. Пусть
S> даже в духе "умных мыслей".

>> Отговорка "Меня нет" уже не работает. Чужая детская фигня. Жестковато,
>> но правда.
S> Своего личного очень мало, неэффективно "запираться в себе",
S> действовать - да, действовать только самому.)

>> Прошу еще раз - ответь на вопрос "Зачем ты пришел в Ш2Л?" из позиции
>> "как если бы Ты уже был, как если бы Ты сам принимал решения что
>> делать и куда двигаться, а не тащило бы Тебя абы как и абы где".
S> Об этом я могу много написать, слишком много. Главная же часть то, что
S> я не смогу описать, даже если сильно захочу - то что я еще не знаю,
S> вот эти твои вопросы, ради них . Спасибо, Самбул!

>> Это не оттуда :)) Зрячих видно за версту. Зрячие - это не
>> боддхисаттвы-махасатвы 72-го уровня. Зрячие - те кто видит границы, те
>> кто проводит Сам границы. Сам - понимаешь, Сам! Нет Тебя - некому
>> проводить границы.
S> Точно.) Точнее: зрячие не видят границы, а видят В границах. И
S> проводят, это главное!

>> Допустим, Истина воспринимается не зрением, т.е. никаким зрением, ни
>> внешним, ни внутренним. Что из этой позиции ты делаешь, чтобы
>> двигаться к Истине? Ты двигаешься к Истине? Что такое Истина? Все ли
>> здесь (в школе) двигаются к этой Истине? Куда они все двигаются?
>> Какие тут работают процессы и на что они направлены? Почему ты так
>> думаешь?

S> Конечно все двигаются, Истиной, истинно :) Вот это движение и есть
S> единственная правда и уже реализованная Истина, поэтому говорить не о
S> чем. Все двигаются к осознанию, слиянию с Силой-Духом, а на
S> первых этапах отбрасывают все лишнее, в том числе понятие Истины.
S> Мне не нравится излишняя мистификация, поэтому я об этом говорю.

S> Подытожу: любое действие любого человека - Истина. Продукты этих
S> действий, то что мы воспринимаем - Иллюзия. Чем меньше человек
S> ограничивает свои действия продуктами своих и чужих действий, тем
S> ближе он к Истине (это такое относительное рабочее определение).

>> Еще раз прошу - отвечай Собой, а не чужими словами. Основной вопрос -
>> "Кто Ты? Куда Ты идешь? Зачем Ты тут?". Нет Тебя - ответов тоже нет
>> (это, кстати, из области 2Л).
S> Я не знаю кто Я, я иду, чтобы это осознавать не осознать-осознавать,
S> здесь я потому что это нужно )

S> Привет, Самбул! :)

S> Shine
S> ///////

S> Самбул писал:
>> Привет, Shine!

>>>> 1. Зачем ты пришел в Ш2Л?

>>>> Ответь, пожалуйста, без фраз "Рома, ты же знаешь". Очень прошу - пиши
>>>> по-честному, не поучая, а именно рассказывая самое сокровенное, самую
>>>> суть - только тогда есть шанс что я тебя смогу понять. Автоматика,
>>>> "умные" чужие мысли - не нужны.
S>>> Меня нет. А сокровенное - оно всюду, я ничего не скрываю, ты
S>>> спрашиваешь про сокровенное внутри, я могу ответить, что внутри у меня
S>>> ничего нет, ни сокровенного ни не-сокровенного, только "снаружи" - и
S>>> об только этом я хочу говорить.

>> Да, именно так. Тебя нет. В этом ответе - тебя в общем-то нет - есть
>> только то, что я называю '"умные" чужие мысли.'

>> Ты же чего-то делаешь? Проекты какие-нибудь? И вот проваливаешь ты
>> задачу по времени, а тебя спрашивают "Шайн, а когда модуль А готов-то
>> будет? Ты же обещал, что 20 февраля уже всЈ работать будет.", а ты в
>> ответ "Меня нет и бла-бла-бла".

>> Отговорка "Меня нет" уже не работает. Чужая детская фигня. Жестковато,
>> но правда.

>> Прошу еще раз - ответь на вопрос "Зачем ты пришел в Ш2Л?" из позиции
>> "как если бы Ты уже был, как если бы Ты сам принимал решения что
>> делать и куда двигаться, а не тащило бы Тебя абы как и абы где".

>>>> 2. Ты пока не видишь. Ты в курсе? Ты понимаешь о чем я?

>>>> Если не понимаешь - ты можешь, например, изучить архив и врубиться в
>>>> суть "ты пока не видишь".
S>>> Скажи, Субхути, можно ли определить Так Приходящего по 32-ум
S>>> признакам? :)

>> Это не оттуда :)) Зрячих видно за версту. Зрячие - это не
>> боддхисаттвы-махасатвы 72-го уровня. Зрячие - те кто видит границы, те
>> кто проводит Сам границы. Сам - понимаешь, Сам! Нет Тебя - некому
>> проводить границы.

>>>> 3. Ты поучаешь из позиции "не видишь". Это как если бы слепой
>>>> рассказывал о зрении. Для изучения тобой 2Л это неэффективно. Простая
>>>> позиция - принимать просто всЈ на веру - тоже не подойдет. Как ты
>>>> планируешь выкручиваться?

S>>> Я не поучаю. Истина воспринимается не зрением, т.е. никаким зрением,
S>>> ни внешним, ни внутренним. Я все время об этом, сейчас мне важно об
S>>> этом говорить.

>> Допустим, Истина воспринимается не зрением, т.е. никаким зрением, ни
>> внешним, ни внутренним. Что из этой позиции ты делаешь, чтобы
>> двигаться к Истине? Ты двигаешься к Истине? Что такое Истина? Все ли
>> здесь (в школе) двигаются к этой Истине? Куда они все двигаются?
>> Какие тут работают процессы и на что они направлены? Почему ты так
>> думаешь?

>> Еще раз прошу - отвечай Собой, а не чужими словами. Основной вопрос -
>> "Кто Ты? Куда Ты идешь? Зачем Ты тут?". Нет Тебя - ответов тоже нет
>> (это, кстати, из области 2Л).



S> -------------------------------
S> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
S> образованности. Это система развития человека как менеджера и
S> менеджера как человека.
S> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2007