[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Вопросы_к_Шайну.



Привет, Роман! Привет, всем!

> 1. Активно пользоваться живыми материалами - ДзенХелпы, архивы,
> лекции.
Практически все прочтено.

> Игра продолжается! Реальные шансы выиграть в этой жизни! Всем вместе
> выиграть!

> Мы вот в раю уже побывали, не умирая. Я там Акве видел и Ольку. И всЈ
> равно Игра для нас продолжается.
Спасибо за прекрасный ответ :)

Shine
///////

Roman писал:
> Привет, Shine!

> Рома Ворушин и Рома Самбул - это два разных человека. Самбул - золотой
> и с гитарой, Ворушин - в очках и машет руками. Ворушин и Самбул - это
> фамилии :)))

> Спасибо что даешь честные ответы. Это очень помогает врубиться в тебя,
> вчуствоваться.

> Итак, по сути.

> 1. Меня нет

> Я изучаю как __всЈ устроено__ - я, мир. Делаю много проектов, пробую
> много всего. Дошел до того, что __очень полезно думать__, что есть Я -
> отдельное сознание с полной свободной воли, которое тем не менее
> является частью огромной системы - частью Бога. С одной стороны - Я
> привязан к Богу и через меня фигачит именно вот эта божественная воля
> и струя, с другой стороны - мне оставлена полная свобода, делай что
> хочешь. Это не противоречие именно потому, что я и есть Бог, кусочек
> Бога. На прошлом упайя-пати именно поэтому меня резанула модель "Бог -
> президент корпорации", которую использовали Белка и Андрей Бобров.
> Из-за непохожести взаимодействия "президент корпорации - сотрудник"
> с тем, как развиваются отношения между мной и Богом.

> Одна из фишек всей этой большой Игры - что по-крайней мере для меня
> оставлена свобода - конец не предрешен, эксперимент продолжается. Бог
> сам не знает, что будет в конце концов! Поэтому только изучать - мало,
> сейчас уже можно делать - активно участвовать в Игре.

> Объясню про "полезно думать" и "всЈ устроено":

> 2. ВсЈ устроено

> Сначала я считался, что объективная реальность есть. Есть эти стены,
> люди, машины, страны, государственные границы. Потом я начал думать,
> что объективной реальности вообще нет - как подумаешь так и будет.
> Потом я понял, что объективная реальность всЈ же есть, основа сознания
> нелокальна - но это не возвращение к старым моделям, а движение по
> спирали.

> Тут уже нет простых плоских понятных мыслей. Тут уже сплошные
> противоречия. Для работы с такими противоречиями нужна Вторая Логика.
> Противоречия - на плоскости, в объеме - это дракон, никаких
> противоречий, но мало кто драконов видит.

> 3. Полезно думать

> Вот простой объективной реальности нет. То есть деревья-то, столы и
> столбы есть, а вот "объективная" экономика уже плывет, "объективная"
> политика плывет, чем больше это именно отношения между людьми - тем
> больше зависимость от тебя. Поэтому какой ты - такой и мир. И что
> делать?

> Становиться лучше. Это выигрыш, это стратегично. Как действовать в
> этой гуще такого сложного и такого зависимого от тебя, такого
> субъективного мира? Тут как раз помогают способы думать - на главной
> странице НадПрофа есть высказывание, что пройдет мол какое-то время и
> в университетах будут учить не жестким истинам, а способам думать.

> До тех пор, пока ты не владеешь 2Л, способами думать - у тебя один
> единственный способ думать - одна огромная кривая модель (медуз с
> головой кита и хоботом слона), которую ты подгоняешь под мир, а то и
> мир подгоняешь под нее. В этой модели - много слов, много всяких
> данных и схем. Это один способ, которым ты думаешь про все.

> Переход - реальность не такая объективная, как казалось, думать можно
> разными способами. Способ думать можно выбирать в зависимости от цели.

> Цель - быстро спроектировать кусок системы и про время ты уже думаешь
> "здесь и сейчас", "полчаса в потоке - больше чем неделя абы как".

> Цель - спланировать работу отдела на неделю и ты думаешь про время
> "час - день", "переключение контекста - частота, пропорция
> (распределение работы в динамике с учетом нескольких параллельных
> задач у человека)".

> Есть цель - можно выбрать и создать (упайя!) эффективный для этой цели
> способ думать. Нет такого, что вот способ думать у тебя такой -
> поэтому цель такая. Наоборот, сначала цель - потом способ думать.

S>> Я не знаю кто Я, я иду, чтобы это осознавать не осознать-осознавать,
S>> здесь я потому что это нужно )

> Вот это особенно выделяю. Все предыдущее я учел при написании телеги,
> что сверху.

> Ты хочешь докопаться до себя. Понимаешь, что это процесс, процесс
> растянутый во времени (не осознать - осознавать). Это очень хорошо! Ты
> проявляешься, ты - хороший.

> Два основных совета:

> 1. Активно пользоваться живыми материалами - ДзенХелпы, архивы,
> лекции.

> 2. Активно и ярко делать. Ставить Собой цели и двигаться к ним. Иначе
> как же ты почуствуешь тонкие движения Себя, если не будешь пробовать.

> Ага, и третий - главный:

> 3. Помнить про позицию обучения. Когда ты в этой позиции, то тебе
> помогает понять весь мир. Я очень умный, быстрый и хороший, я
> начальник, победитель, призер - как только я перестаю учиться, я
> попадаю в какую-нибудь жопу :))) Сейчас получается одновременно
> учиться и храбро по-самурайски принимать решения, даже когда еще
> чего-то не знаешь, не понимаешь. Нет такого, что вот за 5 лет
> университета всЈ выучишь, а потом будешь сидеть и в потолок плевать.
> Эксперимент продолжается, продолжаем учиться, продолжаем творить,
> экспериментировать :)))

> Игра продолжается! Реальные шансы выиграть в этой жизни! Всем вместе
> выиграть!

> Мы вот в раю уже побывали, не умирая. Я там Акве видел и Ольку. И всЈ
> равно Игра для нас продолжается.




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2007