[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Вопросы_к_Шайну



Привет, Shine!

>> 1. Зачем ты пришел в Ш2Л?

>> Ответь, пожалуйста, без фраз "Рома, ты же знаешь". Очень прошу - пиши
>> по-честному, не поучая, а именно рассказывая самое сокровенное, самую
>> суть - только тогда есть шанс что я тебя смогу понять. Автоматика,
>> "умные" чужие мысли - не нужны.
S> Меня нет. А сокровенное - оно всюду, я ничего не скрываю, ты
S> спрашиваешь про сокровенное внутри, я могу ответить, что внутри у меня
S> ничего нет, ни сокровенного ни не-сокровенного, только "снаружи" - и
S> об только этом я хочу говорить.

Да, именно так. Тебя нет. В этом ответе - тебя в общем-то нет - есть
только то, что я называю '"умные" чужие мысли.'

Ты же чего-то делаешь? Проекты какие-нибудь? И вот проваливаешь ты
задачу по времени, а тебя спрашивают "Шайн, а когда модуль А готов-то
будет? Ты же обещал, что 20 февраля уже всЈ работать будет.", а ты в
ответ "Меня нет и бла-бла-бла".

Отговорка "Меня нет" уже не работает. Чужая детская фигня. Жестковато,
но правда.

Прошу еще раз - ответь на вопрос "Зачем ты пришел в Ш2Л?" из позиции
"как если бы Ты уже был, как если бы Ты сам принимал решения что
делать и куда двигаться, а не тащило бы Тебя абы как и абы где".

>> 2. Ты пока не видишь. Ты в курсе? Ты понимаешь о чем я?

>> Если не понимаешь - ты можешь, например, изучить архив и врубиться в
>> суть "ты пока не видишь".
S> Скажи, Субхути, можно ли определить Так Приходящего по 32-ум
S> признакам? :)

Это не оттуда :)) Зрячих видно за версту. Зрячие - это не
боддхисаттвы-махасатвы 72-го уровня. Зрячие - те кто видит границы, те
кто проводит Сам границы. Сам - понимаешь, Сам! Нет Тебя - некому
проводить границы.

>> 3. Ты поучаешь из позиции "не видишь". Это как если бы слепой
>> рассказывал о зрении. Для изучения тобой 2Л это неэффективно. Простая
>> позиция - принимать просто всЈ на веру - тоже не подойдет. Как ты
>> планируешь выкручиваться?

S> Я не поучаю. Истина воспринимается не зрением, т.е. никаким зрением,
S> ни внешним, ни внутренним. Я все время об этом, сейчас мне важно об
S> этом говорить.

Допустим, Истина воспринимается не зрением, т.е. никаким зрением, ни
внешним, ни внутренним. Что из этой позиции ты делаешь, чтобы
двигаться к Истине? Ты двигаешься к Истине? Что такое Истина? Все ли
здесь (в школе) двигаются к этой Истине? Куда они все двигаются?
Какие тут работают процессы и на что они направлены? Почему ты так
думаешь?

Еще раз прошу - отвечай Собой, а не чужими словами. Основной вопрос -
"Кто Ты? Куда Ты идешь? Зачем Ты тут?". Нет Тебя - ответов тоже нет
(это, кстати, из области 2Л).

--
Рома Ворушин
////////

Tuesday, February 27, 2007, 10:51:49 PM, you wrote:

S> Привет, Roman!

>> 1. Зачем ты пришел в Ш2Л?

>> Ответь, пожалуйста, без фраз "Рома, ты же знаешь". Очень прошу - пиши
>> по-честному, не поучая, а именно рассказывая самое сокровенное, самую
>> суть - только тогда есть шанс что я тебя смогу понять. Автоматика,
>> "умные" чужие мысли - не нужны.
S> Меня нет. А сокровенное - оно всюду, я ничего не скрываю, ты
S> спрашиваешь про сокровенное внутри, я могу ответить, что внутри у меня
S> ничего нет, ни сокровенного ни не-сокровенного, только "снаружи" - и
S> об только этом я хочу говорить.

>> 2. Ты пока не видишь. Ты в курсе? Ты понимаешь о чем я?

>> Если не понимаешь - ты можешь, например, изучить архив и врубиться в
>> суть "ты пока не видишь".
S> Скажи, Субхути, можно ли определить Так Приходящего по 32-ум
S> признакам? :)

>> 3. Ты поучаешь из позиции "не видишь". Это как если бы слепой
>> рассказывал о зрении. Для изучения тобой 2Л это неэффективно. Простая
>> позиция - принимать просто всЈ на веру - тоже не подойдет. Как ты
>> планируешь выкручиваться?
S> Я не поучаю. Истина воспринимается не зрением, т.е. никаким зрением,
S> ни внешним, ни внутренним. Я все время об этом, сейчас мне важно об
S> этом говорить.

S> Привет!

S> ///////
S> Shine

S> Sambul писал:
>> Привет, Shine!

>> 1. Зачем ты пришел в Ш2Л?

>> Ответь, пожалуйста, без фраз "Рома, ты же знаешь". Очень прошу - пиши
>> по-честному, не поучая, а именно рассказывая самое сокровенное, самую
>> суть - только тогда есть шанс что я тебя смогу понять. Автоматика,
>> "умные" чужие мысли - не нужны.

>> 2. Ты пока не видишь. Ты в курсе? Ты понимаешь о чем я?

>> Если не понимаешь - ты можешь, например, изучить архив и врубиться в
>> суть "ты пока не видишь".

>> 3. Ты поучаешь из позиции "не видишь". Это как если бы слепой
>> рассказывал о зрении. Для изучения тобой 2Л это неэффективно. Простая
>> позиция - принимать просто всЈ на веру - тоже не подойдет. Как ты
>> планируешь выкручиваться?






-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2007