klein-by вопрос Аураза-Слава-КостяЗ

Привет Костя!

КЗ> Вот что я вижу -- ты задаешь классный вопрос "как мне поучиться тут? Что вы
> хотите обо мне знать?" Тебе отвечает Слава: "Расскажи о себе." А ты ему:
> "Чего это я буду повторять то, что уже говорил в Шешорах? Ведь у кого-то
> есть аудиозапись!" :))))))))

Я имел ввиду вот что.
1. Слава мне ответил
2. Я сказал что понял что он сказал и я_уже_сделал_то_что_он_мне_предложил_сделать, указал где и как.
3. После этого спросил его

КЗ> То есть ты, типа, говоришь о неэффективности, что ли? Неэффективности чего?
> Использования твоего времени??? :))))))))

нет, я говорю о продвижении вперед )

Кз> А искать аудиозапись и слушать ее, чтобы познакомиться с тобой -- чтобы
> лучше ответить на твой вопрос -- это эффективно???? :))))))))))

Дело в том, что я на 100% процентов уверен что Слава слышал меня
в Карпатах. Если это не так - что ж еще один шаг назад два шага вперед. без понтов. )

КЗ> Надеюсь, я понятно выразил свои мысли :)
> Но так или иначе, разговор ты начал -- и это здорово! Теперь из него может
> развиться все остальное.

ага, а сколько уже писем под заголовком "Понимание Аураза" -
я уже врубаться начинаю )))

С уважением!
Аураз

////