[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Вопросы_к_Шайну._Ответы_к_Самбулу)



Привет, Костя!

Ой :]
Спасибо. Текст не изменяется, Самбулу все такой же привет, Звенящая
Радость! Роме Ворушину привет! )

Shine
///////

> Привет, Шайн!

> Это другой Рома, Рома Ворушин :)))

> Костя
> ////

> 28.02.07, Shine<ishine@voliacable.com> написал(а):
>> Привет, Roman!
>>
>> > Да, именно так. Тебя нет. В этом ответе - тебя в общем-то нет - есть
>> > только то, что я называю '"умные" чужие мысли.'
>> То "я" о котором ты спрашиваешь меня совершенно не интересует. Поэтому
>> же я не пытаюсь сформировать у Тебя определенное отношение ко мне :))
>> Да конечно, Я, есть. Но это не то "я", это то у которого нет 32-ух
>> признаков, безусловное Я. Для меня все мысли чужие, понимаешь?)
>> Звенящая Радость! Вот :)
>>
>> > Ты же чего-то делаешь? Проекты какие-нибудь? И вот проваливаешь ты
>> > задачу по времени, а тебя спрашивают "Шайн, а когда модуль А готов-то
>> > будет? Ты же обещал, что 20 февраля уже всЈ работать будет.", а ты в
>> > ответ "Меня нет и бла-бла-бла".
>> Я говорю Тебе, что меня нет, потому что ты понимаешь про что я. Пусть
>> даже в духе "умных мыслей".
>>
>> > Отговорка "Меня нет" уже не работает. Чужая детская фигня. Жестковато,
>> > но правда.
>> Своего личного очень мало, неэффективно "запираться в себе",
>> действовать - да, действовать только самому.)
>>
>> > Прошу еще раз - ответь на вопрос "Зачем ты пришел в Ш2Л?" из позиции
>> > "как если бы Ты уже был, как если бы Ты сам принимал решения что
>> > делать и куда двигаться, а не тащило бы Тебя абы как и абы где".
>> Об этом я могу много написать, слишком много. Главная же часть то, что
>> я не смогу описать, даже если сильно захочу - то что я еще не знаю,
>> вот эти твои вопросы, ради них . Спасибо, Самбул!
>>
>> > Это не оттуда :)) Зрячих видно за версту. Зрячие - это не
>> > боддхисаттвы-махасатвы 72-го уровня. Зрячие - те кто видит границы, те
>> > кто проводит Сам границы. Сам - понимаешь, Сам! Нет Тебя - некому
>> > проводить границы.
>> Точно.) Точнее: зрячие не видят границы, а видят В границах. И
>> проводят, это главное!
>>
>> > Допустим, Истина воспринимается не зрением, т.е. никаким зрением, ни
>> > внешним, ни внутренним. Что из этой позиции ты делаешь, чтобы
>> > двигаться к Истине? Ты двигаешься к Истине? Что такое Истина? Все ли
>> > здесь (в школе) двигаются к этой Истине? Куда они все двигаются?
>> > Какие тут работают процессы и на что они направлены? Почему ты так
>> > думаешь?
>>
>> Конечно все двигаются, Истиной, истинно :) Вот это движение и есть
>> единственная правда и уже реализованная Истина, поэтому говорить не о
>> чем. Все двигаются к осознанию, слиянию с Силой-Духом, а на
>> первых этапах отбрасывают все лишнее, в том числе понятие Истины.
>> Мне не нравится излишняя мистификация, поэтому я об этом говорю.
>>
>> Подытожу: любое действие любого человека - Истина. Продукты этих
>> действий, то что мы воспринимаем - Иллюзия. Чем меньше человек
>> ограничивает свои действия продуктами своих и чужих действий, тем
>> ближе он к Истине (это такое относительное рабочее определение).
>>
>> > Еще раз прошу - отвечай Собой, а не чужими словами. Основной вопрос -
>> > "Кто Ты? Куда Ты идешь? Зачем Ты тут?". Нет Тебя - ответов тоже нет
>> > (это, кстати, из области 2Л).
>> Я не знаю кто Я, я иду, чтобы это осознавать не осознать-осознавать,
>> здесь я потому что это нужно )
>>
>> Привет, Самбул! :)
>>
>> Shine
>> ///////
>>
>> Самбул писал:
>> > Привет, Shine!
>>
>> >>> 1. Зачем ты пришел в Ш2Л?
>>
>> >>> Ответь, пожалуйста, без фраз "Рома, ты же знаешь". Очень прошу - пиши
>> >>> по-честному, не поучая, а именно рассказывая самое сокровенное, самую
>> >>> суть - только тогда есть шанс что я тебя смогу понять. Автоматика,
>> >>> "умные" чужие мысли - не нужны.
>> S>> Меня нет. А сокровенное - оно всюду, я ничего не скрываю, ты
>> S>> спрашиваешь про сокровенное внутри, я могу ответить, что внутри у меня
>> S>> ничего нет, ни сокровенного ни не-сокровенного, только "снаружи" - и
>> S>> об только этом я хочу говорить.
>>
>> > Да, именно так. Тебя нет. В этом ответе - тебя в общем-то нет - есть
>> > только то, что я называю '"умные" чужие мысли.'
>>
>> > Ты же чего-то делаешь? Проекты какие-нибудь? И вот проваливаешь ты
>> > задачу по времени, а тебя спрашивают "Шайн, а когда модуль А готов-то
>> > будет? Ты же обещал, что 20 февраля уже всЈ работать будет.", а ты в
>> > ответ "Меня нет и бла-бла-бла".
>>
>> > Отговорка "Меня нет" уже не работает. Чужая детская фигня. Жестковато,
>> > но правда.
>>
>> > Прошу еще раз - ответь на вопрос "Зачем ты пришел в Ш2Л?" из позиции
>> > "как если бы Ты уже был, как если бы Ты сам принимал решения что
>> > делать и куда двигаться, а не тащило бы Тебя абы как и абы где".
>>
>> >>> 2. Ты пока не видишь. Ты в курсе? Ты понимаешь о чем я?
>>
>> >>> Если не понимаешь - ты можешь, например, изучить архив и врубиться в
>> >>> суть "ты пока не видишь".
>> S>> Скажи, Субхути, можно ли определить Так Приходящего по 32-ум
>> S>> признакам? :)
>>
>> > Это не оттуда :)) Зрячих видно за версту. Зрячие - это не
>> > боддхисаттвы-махасатвы 72-го уровня. Зрячие - те кто видит границы, те
>> > кто проводит Сам границы. Сам - понимаешь, Сам! Нет Тебя - некому
>> > проводить границы.
>>
>> >>> 3. Ты поучаешь из позиции "не видишь". Это как если бы слепой
>> >>> рассказывал о зрении. Для изучения тобой 2Л это неэффективно. Простая
>> >>> позиция - принимать просто всЈ на веру - тоже не подойдет. Как ты
>> >>> планируешь выкручиваться?
>>
>> S>> Я не поучаю. Истина воспринимается не зрением, т.е. никаким зрением,
>> S>> ни внешним, ни внутренним. Я все время об этом, сейчас мне важно об
>> S>> этом говорить.
>>
>> > Допустим, Истина воспринимается не зрением, т.е. никаким зрением, ни
>> > внешним, ни внутренним. Что из этой позиции ты делаешь, чтобы
>> > двигаться к Истине? Ты двигаешься к Истине? Что такое Истина? Все ли
>> > здесь (в школе) двигаются к этой Истине? Куда они все двигаются?
>> > Какие тут работают процессы и на что они направлены? Почему ты так
>> > думаешь?
>>
>> > Еще раз прошу - отвечай Собой, а не чужими словами. Основной вопрос -
>> > "Кто Ты? Куда Ты идешь? Зачем Ты тут?". Нет Тебя - ответов тоже нет
>> > (это, кстати, из области 2Л).




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2007