Re: Вопросы_к_Шайну

Привет, Roman!

> 1. Зачем ты пришел в Ш2Л?

> Ответь, пожалуйста, без фраз "Рома, ты же знаешь". Очень прошу - пиши
> по-честному, не поучая, а именно рассказывая самое сокровенное, самую
> суть - только тогда есть шанс что я тебя смогу понять. Автоматика,
> "умные" чужие мысли - не нужны.
Меня нет. А сокровенное - оно всюду, я ничего не скрываю, ты
спрашиваешь про сокровенное внутри, я могу ответить, что внутри у меня
ничего нет, ни сокровенного ни не-сокровенного, только "снаружи" - и
об только этом я хочу говорить.

> 2. Ты пока не видишь. Ты в курсе? Ты понимаешь о чем я?

> Если не понимаешь - ты можешь, например, изучить архив и врубиться в
> суть "ты пока не видишь".
Скажи, Субхути, можно ли определить Так Приходящего по 32-ум
признакам? :)

> 3. Ты поучаешь из позиции "не видишь". Это как если бы слепой
> рассказывал о зрении. Для изучения тобой 2Л это неэффективно. Простая
> позиция - принимать просто всЈ на веру - тоже не подойдет. Как ты
> планируешь выкручиваться?
Я не поучаю. Истина воспринимается не зрением, т.е. никаким зрением,
ни внешним, ни внутренним. Я все время об этом, сейчас мне важно об
этом говорить.

Привет!

///////
Shine