[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

: Аттестация_Швед



Привет, Ариес!

> Далее факультативный вопрос к размышлению.

> А кто будет диктовать тебе правила, когда ты будешь строить СВОЙ
> монастырь?

Вынужден признать, что хотя и имею кое-какие соображения на эту тему,
пока еще не готов уверенно ответить на этот вопрос :)
Даже сам для себя. Но я знаю, что мне придется найти ответ до того,
как я начну собственное строительство :)

Спасибо, Ариес :)

Привет!
Швед
//////



> Thursday, May 18, 2006, 9:35:10 PM, you wrote:

MES>> Привет Ариес!

>>> Насчет "видеть правила"/"не видеть правила". Это не то же самое, что
>>> следовать либо не следовать правилам. Пример: если в магазине 10
>>> человек стоят в очереди и молчат, а один вдруг начинает петь -- что
>>> это означает? То, что он, идиот, не знает, что тут нельзя петь? А
>>> может, знает, что нельзя? :)

MES>> А кто сказал что в очереди петь нельзя? Я бы спел :)
MES>> Ни магазин, ни я сам для себя не устанавливаю правила "В очереди нельзя петь".

MES>>>> Нет =))) Я не ворую деньги у людей не потому, что боюсь попасть в тюрьму =))
MES>>>> Это вопрос МОЕЙ Абсолютной шкалы :)

>>> Ну вот.:))) Вырос уже большой, деньги не воруешь

MES>> Спасибо, спасибо, да :)))

>>> и даже -- молодец! --
>>> обрезаешь хвосты в письмах НЕ для того, чтобы в ухо не получить.:)))

MES>> Именно :)))

>>> В соответствии с чьим представлением ты решаешь, как себя вести, а как
>>> не надо? Кто определяет правила для тебя?

MES>> Я решаю как себя вести исключительно в соответствии со своими
MES>> собственными представлениями. Однако, если я прихожу в место, где уже
MES>> установлены правила, я беру на себя обязательства по их соблюдению.
MES>> Например, если я еду в метро, то я не курю, то есть соблюдаю их
MES>> правило. Если я обучаюсь в ш2л, то я обрезаю хвосты у писем :)
MES>> Короче говоря, соблюдаю правила заведения/общества, в котором нахожусь.
MES>> Не лезу в чужой монастырь со своим уставом :)))
MES>> Если же правила соблюдаются, то никто не помешает мне спеть арию стоя
MES>> в очереди, если это позволит мне сделать моя абсолютная шкала ;)

MES>> Привет!
MES>> Швед
MES>> ////////

>>> Thursday, May 18, 2006, 8:11:27 PM, you wrote:

MES>>>> Привет, Ариес!

>>>>> Уточню твой ответ.
>>>>> "Я, Швед, вижу, что в Школе есть некоторые туманные, но интуитивно
>>>>> понятные мне правила, за невыполнение которых Ариес немедленно бьет
>>>>> нарушителю в ухо." :))))

MES>>>> Ну, это близко к реальности :) Я вижу что можно делать, а что нет. Что
MES>>>> будет уместным, а что нет. Скорее даже не вижу, а чувствую....
MES>>>> А, с учетом того, что некоторые всё же
MES>>>> периодически "получают от тебя в ухо" =))) - это говорит о том, что
MES>>>> эти туманные правила видят не все.

MES>>>>>> Они нигде не записаны, но они есть.

>>>>> Если бы речь шла только о том, что мы ленимся их записать, я бы не
>>>>> стал спрашивать, почему их нет. Их действительно нет.

MES>>>> =))) Согласен. Ариес, после письма Наташи Титовец вопрос для меня стал
MES>>>> более ясным и прозрачным. Я неправильно трактовал слово "Формальные", поэтому
MES>>>> пытался показать что Правила как таковые все-таки есть.
MES>>>> Формального же свода правил, то есть четко записанных где-то пунктов =)),
MES>>>> действительно нет.

>>>>> Думаешь, я хочу за формализм поговорить?

MES>>>> Нет, не думаю так.

>>>>> То есть, ты (лично ты, на других забей) их не нарушаешь только потому,
>>>>> что боишься палки?

MES>>>> Нет =))) Я не ворую деньги у людей не потому, что боюсь попасть в тюрьму =))
MES>>>> Это вопрос МОЕЙ Абсолютной шкалы :)

MES>>>> Привет!
MES>>>> С уважением,
MES>>>> Швед
MES>>>> ///////

>>>>> Thursday, May 18, 2006, 7:08:27 PM, you wrote:

MES>>>>>> Привет, Ариес!

>>>>>>> Погоди.:) Ты хочешь сказать, что "неформальные правила" -- это вроде
>>>>>>> бы нигде ничего не написано, но если чего-нибудь не так вякнешь, то
>>>>>>> сразу в ухо?

MES>>>>>> Задавая свой вопрос, ты не уточнил, что ТЫ
MES>>>>>> понимаешь под "формальными
MES>>>>>> правилами". Я, например, понимаю под этими словами
MES>>>>>> примерно то, что ты сказал
MES>>>>>> выше. Они нигде не записаны, но они есть.
MES>>>>>> И, ты же периодически "даешь в ухо" "нарушителям" ;)))

>>>>>>> А почему тогда их нигде не написать явно?

MES>>>>>> Это вопрос скорее к тебе, чем ко мне. :) Хотя, мне эти правила и так
MES>>>>>> интуитивно понятны. Думаю, что большинству учеников тоже.


MES>>>>>> Привет!
MES>>>>>> Швед
MES>>>>>> //////////


>>>>>>> Thursday, May 18, 2006, 1:24:03 PM, you wrote:

M>>>>>>>> Привет Школа!

>>>>>>>>>> Почему в Школе по Второй Логике нет формального свода правил, кроме
>>>>>>>>>> самых необходимых, которые перечислены в Welcome Message (отделять
>>>>>>>>>> свой текст знаками "///////", стирать хвосты и т.д.)?

M>>>>>>>> Я не считаю, что в Ш2Л нет неформального свода правил.
M>>>>>>>> В школе практикуются баны на какое-то время, на 2 недели, на месяц и так
M>>>>>>>> далее. Можно не считать это наказаниями, но всё равно это своего рода
M>>>>>>>> "постановка в угол", пускай даже для того, чтобы понять что-то и
M>>>>>>>> разобраться. За что же они даются, как не за нарушения неформальных
M>>>>>>>> правил? Итак, чтобы понять, какие [неформальные] правила действуют в
M>>>>>>>> школе, определюсь, за что меня могут здесь "лишить права голоса",
M>>>>>>>> отправив в бан на пару недель :)
M>>>>>>>> Например, за неуважение к собеседнику. За
M>>>>>>>> постановку своего мнения выше
M>>>>>>>> других. За игнорирование адресованных мне вопросов. Также за поднятие
M>>>>>>>> тем, не касающихся основной темы обучения. За пустое философствование,
M>>>>>>>> не ставящее целью получение конкретного ответа или результата. За
M>>>>>>>> превращение диалога в спор. За спам, в конце концов :)
M>>>>>>>> Если суммировать всё это, получится [хоть и неформальный, но] список
M>>>>>>>> того, чего делать в ш2л НЕЛЬЗЯ :)

M>>>>>>>> Однако я убежден, что некоторый набор правил, то есть границ, заранее
M>>>>>>>> проведенных школой, абсолютно необходим для нормального ее
M>>>>>>>> функционирования. Остальные же границы по
M>>>>>>>> взаимодействию со школой и
M>>>>>>>> обучению в ней учащиеся проводят сами, это факт.

M>>>>>>>> С уважением к учителям и ученикам.
M>>>>>>>> Швед
M>>>>>>>> /////////////////////////////

>>>>>>>>> Sent: Wednesday, May 17, 2006 1:15 PM
>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Пользуясь случаем, хочу устроить в Школе аттестацию.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Вопрос будет один.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Почему в Школе по Второй Логике нет формального свода правил, кроме
>>>>>>>>>> самых необходимых, которые перечислены в Welcome Message (отделять
>>>>>>>>>> свой текст знаками "///////", стирать хвосты и т.д.)?
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Срок аттестации: до 31.05.06 включительно.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Участие для тех, кто подписан на Школу менее трех месяцев,
>>>>>>>>>> обязательно.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>> Ариес
>>>>>>>>>> ////



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2006