: Аттестация_Швед

Привет, Ариес!

> Погоди.:) Ты хочешь сказать, что "неформальные правила" -- это вроде
> бы нигде ничего не написано, но если чего-нибудь не так вякнешь, то
> сразу в ухо?

Задавая свой вопрос, ты не уточнил, что ТЫ понимаешь под "формальными
правилами". Я, например, понимаю под этими словами примерно то, что ты сказал
выше. Они нигде не записаны, но они есть.
И, ты же периодически "даешь в ухо" "нарушителям" ;)))

> А почему тогда их нигде не написать явно?

Это вопрос скорее к тебе, чем ко мне. :) Хотя, мне эти правила и так
интуитивно понятны. Думаю, что большинству учеников тоже.

Привет!
Швед