Аттестация_Наташа_Титовец

Привет!

> Почему в Школе по Второй Логике нет формального свода правил, кроме
> самых необходимых, которые перечислены в Welcome Message (отделять
> свой текст знаками "///////", стирать хвосты и т.д.)?

Т.к. Ш2Л обучает учеников принимать жизненно важные для них решения в
условиях неопределенности.

Отсутствие формальных правил - это с одной стороны необходимое условие
обучения - условие неопределенности.

С другой стороны - отсутствие формальных правил - это затравка, начало
процесса обучения Второй Логике: первая неопределенность, с которой
сталкивается новый ученик Школы - это непонятность, что и как
организовано в конференции, что вообще делать, почему кому-то ответили
вот так вот, а другому - по-другому. Ученик либо начинает спрашивать,
либо возмущаться, либо помалкивать и строить домыслы, и в каждом
случае ученику поступает обратная связь, он с ней разбирается и т.д.
закручивается процесс. Т.е. на своем опыте ученик получает понимание
Второй Логики. А как еще обучиться Второй Логике без личного опыта?

--
Наташа Титовец.

\\\\

безвозвратно