[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

: Аттестация_Швед



Привет Ариес!

> Насчет "видеть правила"/"не видеть правила". Это не то же самое, что
> следовать либо не следовать правилам. Пример: если в магазине 10
> человек стоят в очереди и молчат, а один вдруг начинает петь -- что
> это означает? То, что он, идиот, не знает, что тут нельзя петь? А
> может, знает, что нельзя? :)

А кто сказал что в очереди петь нельзя? Я бы спел :)
Ни магазин, ни я сам для себя не устанавливаю правила "В очереди нельзя петь".

MES>> Нет =))) Я не ворую деньги у людей не потому, что боюсь попасть в тюрьму =))
MES>> Это вопрос МОЕЙ Абсолютной шкалы :)

> Ну вот.:))) Вырос уже большой, деньги не воруешь

Спасибо, спасибо, да :)))

> и даже -- молодец! --
> обрезаешь хвосты в письмах НЕ для того, чтобы в ухо не получить.:)))

Именно :)))

> В соответствии с чьим представлением ты решаешь, как себя вести, а как
> не надо? Кто определяет правила для тебя?

Я решаю как себя вести исключительно в соответствии со своими
собственными представлениями. Однако, если я прихожу в место, где уже
установлены правила, я беру на себя обязательства по их соблюдению.
Например, если я еду в метро, то я не курю, то есть соблюдаю их
правило. Если я обучаюсь в ш2л, то я обрезаю хвосты у писем :)
Короче говоря, соблюдаю правила заведения/общества, в котором нахожусь.
Не лезу в чужой монастырь со своим уставом :)))
Если же правила соблюдаются, то никто не помешает мне спеть арию стоя
в очереди, если это позволит мне сделать моя абсолютная шкала ;)

Привет!
Швед
////////

> Thursday, May 18, 2006, 8:11:27 PM, you wrote:

MES>> Привет, Ариес!

>>> Уточню твой ответ.
>>> "Я, Швед, вижу, что в Школе есть некоторые туманные, но интуитивно
>>> понятные мне правила, за невыполнение которых Ариес немедленно бьет
>>> нарушителю в ухо." :))))

MES>> Ну, это близко к реальности :) Я вижу что можно делать, а что нет. Что
MES>> будет уместным, а что нет. Скорее даже не вижу, а чувствую....
MES>> А, с учетом того, что некоторые всё же
MES>> периодически "получают от тебя в ухо" =))) - это говорит о том, что
MES>> эти туманные правила видят не все.

MES>>>> Они нигде не записаны, но они есть.

>>> Если бы речь шла только о том, что мы ленимся их записать, я бы не
>>> стал спрашивать, почему их нет. Их действительно нет.

MES>> =))) Согласен. Ариес, после письма Наташи Титовец вопрос для меня стал
MES>> более ясным и прозрачным. Я неправильно трактовал слово "Формальные", поэтому
MES>> пытался показать что Правила как таковые все-таки есть.
MES>> Формального же свода правил, то есть четко записанных где-то пунктов =)),
MES>> действительно нет.

>>> Думаешь, я хочу за формализм поговорить?

MES>> Нет, не думаю так.

>>> То есть, ты (лично ты, на других забей) их не нарушаешь только потому,
>>> что боишься палки?

MES>> Нет =))) Я не ворую деньги у людей не потому, что боюсь попасть в тюрьму =))
MES>> Это вопрос МОЕЙ Абсолютной шкалы :)

MES>> Привет!
MES>> С уважением,
MES>> Швед
MES>> ///////

>>> Thursday, May 18, 2006, 7:08:27 PM, you wrote:

MES>>>> Привет, Ариес!

>>>>> Погоди.:) Ты хочешь сказать, что "неформальные правила" -- это вроде
>>>>> бы нигде ничего не написано, но если чего-нибудь не так вякнешь, то
>>>>> сразу в ухо?

MES>>>> Задавая свой вопрос, ты не уточнил, что ТЫ понимаешь под "формальными
MES>>>> правилами". Я, например, понимаю под этими словами примерно то, что ты сказал
MES>>>> выше. Они нигде не записаны, но они есть.
MES>>>> И, ты же периодически "даешь в ухо" "нарушителям" ;)))

>>>>> А почему тогда их нигде не написать явно?

MES>>>> Это вопрос скорее к тебе, чем ко мне. :) Хотя, мне эти правила и так
MES>>>> интуитивно понятны. Думаю, что большинству учеников тоже.


MES>>>> Привет!
MES>>>> Швед
MES>>>> //////////


>>>>> Thursday, May 18, 2006, 1:24:03 PM, you wrote:

M>>>>>> Привет Школа!

>>>>>>>> Почему в Школе по Второй Логике нет формального свода правил, кроме
>>>>>>>> самых необходимых, которые перечислены в Welcome Message (отделять
>>>>>>>> свой текст знаками "///////", стирать хвосты и т.д.)?

M>>>>>> Я не считаю, что в Ш2Л нет неформального свода правил.
M>>>>>> В школе практикуются баны на какое-то время, на 2 недели, на месяц и так
M>>>>>> далее. Можно не считать это наказаниями, но всё равно это своего рода
M>>>>>> "постановка в угол", пускай даже для того, чтобы понять что-то и
M>>>>>> разобраться. За что же они даются, как не за нарушения неформальных
M>>>>>> правил? Итак, чтобы понять, какие [неформальные] правила действуют в
M>>>>>> школе, определюсь, за что меня могут здесь "лишить права голоса",
M>>>>>> отправив в бан на пару недель :)
M>>>>>> Например, за неуважение к собеседнику. За постановку своего мнения выше
M>>>>>> других. За игнорирование адресованных мне вопросов. Также за поднятие
M>>>>>> тем, не касающихся основной темы обучения. За пустое философствование,
M>>>>>> не ставящее целью получение конкретного ответа или результата. За
M>>>>>> превращение диалога в спор. За спам, в конце концов :)
M>>>>>> Если суммировать всё это, получится [хоть и неформальный, но] список
M>>>>>> того, чего делать в ш2л НЕЛЬЗЯ :)

M>>>>>> Однако я убежден, что некоторый набор правил, то есть границ, заранее
M>>>>>> проведенных школой, абсолютно необходим для нормального ее
M>>>>>> функционирования. Остальные же границы по взаимодействию со школой и
M>>>>>> обучению в ней учащиеся проводят сами, это факт.

M>>>>>> С уважением к учителям и ученикам.
M>>>>>> Швед
M>>>>>> /////////////////////////////

>>>>>>> Sent: Wednesday, May 17, 2006 1:15 PM
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>
>>>>>>>> Пользуясь случаем, хочу устроить в Школе аттестацию.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Вопрос будет один.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Почему в Школе по Второй Логике нет формального свода правил, кроме
>>>>>>>> самых необходимых, которые перечислены в Welcome Message (отделять
>>>>>>>> свой текст знаками "///////", стирать хвосты и т.д.)?
>>>>>>>>
>>>>>>>> Срок аттестации: до 31.05.06 включительно.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Участие для тех, кто подписан на Школу менее трех месяцев,
>>>>>>>> обязательно.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>> Ариес
>>>>>>>> ////



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2006