Re: цЕОЭЙОЩ

Привет всем!

Из моей кратины мира выделение-предпочтение жены (мужа) из
прочих не является глюком. Зачем вообще тогда парные
отношения, если те, кто входят в пару будут слабо
проявлять свою ответственность и "блудить" с другими
представителями противоположного пола? Если нет
уверенности в мужчине, в том, что он всегда поддержит,
поможет и т.п. - то детей заводить вообще невозможно.
Опыт из прежних лет мой и моего мужа показал, что
физические контакты "на стороне", а не только в постоянной
паре приводят к разрушению имеющихся парных отношений.
Причем в случае, если о них скрывать разрушение пары еще
тотальнее, отношения как бы гниют на корню.
Любить (платонически) - да всех. Но все же выделение
одного человека для создания пары - это более стабильный
вариант. И если оба движутся в одном направлении
(развитие, и т.п.), то в стаблильной паре процессы много
круче ,чем с текущими-преходящими подружками-друзьями, и
много быстрее ,чем в у одиночки.
Под выделением одного человека я подразумеваю, что не
только физически лишь с ним, но и все свои
энергетические-временные-моральные и проч. ресурсы больше
уделяешь ему, а не всем подряд. Такие отношения как вечный
двигатель, они поддерживают сами себя.

Привет!
Елена Икебана.