цЕОЭЙОЩ

Привет, Все!

Почему так устроена жизнь? Женился, обзавелся семьей - бац, влюбился в
другую. Бросил все, построил по новой, создал семью - бац, нравится
другая. Что, на мне проклятье какое-то, связанное с женщинами? Чего от
меня надо-то? Что я делаю не так? Любовь в себе душить не привык, а
обманывать близкого человека стремно. где выход?
Немного эмоционально получилось, все не так плохо на самом деле, но
зачем ситуация повторяется?

Пока!
demon.
/////