[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

: Аттестация_Швед



оПХБЕР, ьБЕД!

нЙ. гЮВЕР.:)

Далее факультативный вопрос к размышлению.

MES> Не лезу в чужой монастырь со своим уставом :)))

В магазине петь не запрещено -- пою. В Школе хвосты обрезать надо --
обрезаю. Чей монастырь, того и правила.

А кто будет диктовать тебе правила, когда ты будешь строить СВОЙ
монастырь?


Привет!
Ариес
////



Thursday, May 18, 2006, 9:35:10 PM, you wrote:

MES> Привет Ариес!

>> Насчет "видеть правила"/"не видеть правила". Это не то же самое, что
>> следовать либо не следовать правилам. Пример: если в магазине 10
>> человек стоят в очереди и молчат, а один вдруг начинает петь -- что
>> это означает? То, что он, идиот, не знает, что тут нельзя петь? А
>> может, знает, что нельзя? :)

MES> А кто сказал что в очереди петь нельзя? Я бы спел :)
MES> Ни магазин, ни я сам для себя не устанавливаю правила "В очереди нельзя петь".

MES>>> Нет =))) Я не ворую деньги у людей не потому, что боюсь попасть в тюрьму =))
MES>>> Это вопрос МОЕЙ Абсолютной шкалы :)

>> Ну вот.:))) Вырос уже большой, деньги не воруешь

MES> Спасибо, спасибо, да :)))

>> и даже -- молодец! --
>> обрезаешь хвосты в письмах НЕ для того, чтобы в ухо не получить.:)))

MES> Именно :)))

>> В соответствии с чьим представлением ты решаешь, как себя вести, а как
>> не надо? Кто определяет правила для тебя?

MES> Я решаю как себя вести исключительно в соответствии со своими
MES> собственными представлениями. Однако, если я прихожу в место, где уже
MES> установлены правила, я беру на себя обязательства по их соблюдению.
MES> Например, если я еду в метро, то я не курю, то есть соблюдаю их
MES> правило. Если я обучаюсь в ш2л, то я обрезаю хвосты у писем :)
MES> Короче говоря, соблюдаю правила заведения/общества, в котором нахожусь.
MES> Не лезу в чужой монастырь со своим уставом :)))
MES> Если же правила соблюдаются, то никто не помешает мне спеть арию стоя
MES> в очереди, если это позволит мне сделать моя абсолютная шкала ;)

MES> Привет!
MES> Швед
MES> ////////

>> Thursday, May 18, 2006, 8:11:27 PM, you wrote:

MES>>> Привет, Ариес!

>>>> Уточню твой ответ.
>>>> "Я, Швед, вижу, что в Школе есть некоторые туманные, но интуитивно
>>>> понятные мне правила, за невыполнение которых Ариес немедленно бьет
>>>> нарушителю в ухо." :))))

MES>>> Ну, это близко к реальности :) Я вижу что можно делать, а что нет. Что
MES>>> будет уместным, а что нет. Скорее даже не вижу, а чувствую....
MES>>> А, с учетом того, что некоторые всё же
MES>>> периодически "получают от тебя в ухо" =))) - это говорит о том, что
MES>>> эти туманные правила видят не все.

MES>>>>> Они нигде не записаны, но они есть.

>>>> Если бы речь шла только о том, что мы ленимся их записать, я бы не
>>>> стал спрашивать, почему их нет. Их действительно нет.

MES>>> =))) Согласен. Ариес, после письма Наташи Титовец вопрос для меня стал
MES>>> более ясным и прозрачным. Я неправильно трактовал слово "Формальные", поэтому
MES>>> пытался показать что Правила как таковые все-таки есть.
MES>>> Формального же свода правил, то есть четко записанных где-то пунктов =)),
MES>>> действительно нет.

>>>> Думаешь, я хочу за формализм поговорить?

MES>>> Нет, не думаю так.

>>>> То есть, ты (лично ты, на других забей) их не нарушаешь только потому,
>>>> что боишься палки?

MES>>> Нет =))) Я не ворую деньги у людей не потому, что боюсь попасть в тюрьму =))
MES>>> Это вопрос МОЕЙ Абсолютной шкалы :)

MES>>> Привет!
MES>>> С уважением,
MES>>> Швед
MES>>> ///////

>>>> Thursday, May 18, 2006, 7:08:27 PM, you wrote:

MES>>>>> Привет, Ариес!

>>>>>> Погоди.:) Ты хочешь сказать, что "неформальные правила" -- это вроде
>>>>>> бы нигде ничего не написано, но если чего-нибудь не так вякнешь, то
>>>>>> сразу в ухо?

MES>>>>> Задавая свой вопрос, ты не уточнил, что ТЫ
MES>>>>> понимаешь под "формальными
MES>>>>> правилами". Я, например, понимаю под этими словами
MES>>>>> примерно то, что ты сказал
MES>>>>> выше. Они нигде не записаны, но они есть.
MES>>>>> И, ты же периодически "даешь в ухо" "нарушителям" ;)))

>>>>>> А почему тогда их нигде не написать явно?

MES>>>>> Это вопрос скорее к тебе, чем ко мне. :) Хотя, мне эти правила и так
MES>>>>> интуитивно понятны. Думаю, что большинству учеников тоже.


MES>>>>> Привет!
MES>>>>> Швед
MES>>>>> //////////


>>>>>> Thursday, May 18, 2006, 1:24:03 PM, you wrote:

M>>>>>>> Привет Школа!

>>>>>>>>> Почему в Школе по Второй Логике нет формального свода правил, кроме
>>>>>>>>> самых необходимых, которые перечислены в Welcome Message (отделять
>>>>>>>>> свой текст знаками "///////", стирать хвосты и т.д.)?

M>>>>>>> Я не считаю, что в Ш2Л нет неформального свода правил.
M>>>>>>> В школе практикуются баны на какое-то время, на 2 недели, на месяц и так
M>>>>>>> далее. Можно не считать это наказаниями, но всё равно это своего рода
M>>>>>>> "постановка в угол", пускай даже для того, чтобы понять что-то и
M>>>>>>> разобраться. За что же они даются, как не за нарушения неформальных
M>>>>>>> правил? Итак, чтобы понять, какие [неформальные] правила действуют в
M>>>>>>> школе, определюсь, за что меня могут здесь "лишить права голоса",
M>>>>>>> отправив в бан на пару недель :)
M>>>>>>> Например, за неуважение к собеседнику. За
M>>>>>>> постановку своего мнения выше
M>>>>>>> других. За игнорирование адресованных мне вопросов. Также за поднятие
M>>>>>>> тем, не касающихся основной темы обучения. За пустое философствование,
M>>>>>>> не ставящее целью получение конкретного ответа или результата. За
M>>>>>>> превращение диалога в спор. За спам, в конце концов :)
M>>>>>>> Если суммировать всё это, получится [хоть и неформальный, но] список
M>>>>>>> того, чего делать в ш2л НЕЛЬЗЯ :)

M>>>>>>> Однако я убежден, что некоторый набор правил, то есть границ, заранее
M>>>>>>> проведенных школой, абсолютно необходим для нормального ее
M>>>>>>> функционирования. Остальные же границы по
M>>>>>>> взаимодействию со школой и
M>>>>>>> обучению в ней учащиеся проводят сами, это факт.

M>>>>>>> С уважением к учителям и ученикам.
M>>>>>>> Швед
M>>>>>>> /////////////////////////////

>>>>>>>> Sent: Wednesday, May 17, 2006 1:15 PM
>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Пользуясь случаем, хочу устроить в Школе аттестацию.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Вопрос будет один.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Почему в Школе по Второй Логике нет формального свода правил, кроме
>>>>>>>>> самых необходимых, которые перечислены в Welcome Message (отделять
>>>>>>>>> свой текст знаками "///////", стирать хвосты и т.д.)?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Срок аттестации: до 31.05.06 включительно.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Участие для тех, кто подписан на Школу менее трех месяцев,
>>>>>>>>> обязательно.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>> Ариес
>>>>>>>>> ////






-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2006