[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

: Аттестация_Швед



оПХБЕР, ьБЕД!

MES> Ну, это близко к реальности :) Я вижу что можно делать, а что нет. Что
MES> будет уместным, а что нет. Скорее даже не вижу, а чувствую....
MES> А, с учетом того, что некоторые всё же
MES> периодически "получают от тебя в ухо" =))) - это говорит о том, что
MES> эти туманные правила видят не все.

Насчет "видеть правила"/"не видеть правила". Это не то же самое, что
следовать либо не следовать правилам. Пример: если в магазине 10
человек стоят в очереди и молчат, а один вдруг начинает петь -- что
это означает? То, что он, идиот, не знает, что тут нельзя петь? А
может, знает, что нельзя? :)

Кстати, во все времена вероятность получить по уху за неследование
каким-то (формальным либо неформальным, без разницы) правилам была
весьма велика. Взять хоть Христа.

Любопытный механизм -- "а вот он сделал вот так и получил по уху, не
буду-ка я высовываться". Он крепко держит и не дает радоваться, да
вообще ничего делать не дает. Выйти из него можно только сознательно
двигая границы "можно-нельзя", границы восприятия правил. Потому что
можно, конечно, по уху получить, если облажаешься, что-то пробуя
сделать. Но если не пробовать -- и по уху-то дать будет некому.

MES> Нет =))) Я не ворую деньги у людей не потому, что боюсь попасть в тюрьму =))
MES> Это вопрос МОЕЙ Абсолютной шкалы :)

Ну вот.:))) Вырос уже большой, деньги не воруешь и даже -- молодец! --
обрезаешь хвосты в письмах НЕ для того, чтобы в ухо не получить.:))) В
соответствии с чьим представлением ты решаешь, как себя вести, а как
не надо? Кто определяет правила для тебя?


Привет!
Ариес
////

Thursday, May 18, 2006, 8:11:27 PM, you wrote:

MES> Привет, Ариес!

>> Уточню твой ответ.
>> "Я, Швед, вижу, что в Школе есть некоторые туманные, но интуитивно
>> понятные мне правила, за невыполнение которых Ариес немедленно бьет
>> нарушителю в ухо." :))))

MES> Ну, это близко к реальности :) Я вижу что можно делать, а что нет. Что
MES> будет уместным, а что нет. Скорее даже не вижу, а чувствую....
MES> А, с учетом того, что некоторые всё же
MES> периодически "получают от тебя в ухо" =))) - это говорит о том, что
MES> эти туманные правила видят не все.

MES>>> Они нигде не записаны, но они есть.

>> Если бы речь шла только о том, что мы ленимся их записать, я бы не
>> стал спрашивать, почему их нет. Их действительно нет.

MES> =))) Согласен. Ариес, после письма Наташи Титовец вопрос для меня стал
MES> более ясным и прозрачным. Я неправильно трактовал слово "Формальные", поэтому
MES> пытался показать что Правила как таковые все-таки есть.
MES> Формального же свода правил, то есть четко записанных где-то пунктов =)),
MES> действительно нет.

>> Думаешь, я хочу за формализм поговорить?

MES> Нет, не думаю так.

>> То есть, ты (лично ты, на других забей) их не нарушаешь только потому,
>> что боишься палки?

MES> Нет =))) Я не ворую деньги у людей не потому, что боюсь попасть в тюрьму =))
MES> Это вопрос МОЕЙ Абсолютной шкалы :)

MES> Привет!
MES> С уважением,
MES> Швед
MES> ///////

>> Thursday, May 18, 2006, 7:08:27 PM, you wrote:

MES>>> Привет, Ариес!

>>>> Погоди.:) Ты хочешь сказать, что "неформальные правила" -- это вроде
>>>> бы нигде ничего не написано, но если чего-нибудь не так вякнешь, то
>>>> сразу в ухо?

MES>>> Задавая свой вопрос, ты не уточнил, что ТЫ понимаешь под "формальными
MES>>> правилами". Я, например, понимаю под этими словами примерно то, что ты сказал
MES>>> выше. Они нигде не записаны, но они есть.
MES>>> И, ты же периодически "даешь в ухо" "нарушителям" ;)))

>>>> А почему тогда их нигде не написать явно?

MES>>> Это вопрос скорее к тебе, чем ко мне. :) Хотя, мне эти правила и так
MES>>> интуитивно понятны. Думаю, что большинству учеников тоже.


MES>>> Привет!
MES>>> Швед
MES>>> //////////


>>>> Thursday, May 18, 2006, 1:24:03 PM, you wrote:

M>>>>> Привет Школа!

>>>>>>> Почему в Школе по Второй Логике нет формального свода правил, кроме
>>>>>>> самых необходимых, которые перечислены в Welcome Message (отделять
>>>>>>> свой текст знаками "///////", стирать хвосты и т.д.)?

M>>>>> Я не считаю, что в Ш2Л нет неформального свода правил.
M>>>>> В школе практикуются баны на какое-то время, на 2 недели, на месяц и так
M>>>>> далее. Можно не считать это наказаниями, но всё равно это своего рода
M>>>>> "постановка в угол", пускай даже для того, чтобы понять что-то и
M>>>>> разобраться. За что же они даются, как не за нарушения неформальных
M>>>>> правил? Итак, чтобы понять, какие [неформальные] правила действуют в
M>>>>> школе, определюсь, за что меня могут здесь "лишить права голоса",
M>>>>> отправив в бан на пару недель :)
M>>>>> Например, за неуважение к собеседнику. За постановку своего мнения выше
M>>>>> других. За игнорирование адресованных мне вопросов. Также за поднятие
M>>>>> тем, не касающихся основной темы обучения. За пустое философствование,
M>>>>> не ставящее целью получение конкретного ответа или результата. За
M>>>>> превращение диалога в спор. За спам, в конце концов :)
M>>>>> Если суммировать всё это, получится [хоть и неформальный, но] список
M>>>>> того, чего делать в ш2л НЕЛЬЗЯ :)

M>>>>> Однако я убежден, что некоторый набор правил, то есть границ, заранее
M>>>>> проведенных школой, абсолютно необходим для нормального ее
M>>>>> функционирования. Остальные же границы по взаимодействию со школой и
M>>>>> обучению в ней учащиеся проводят сами, это факт.

M>>>>> С уважением к учителям и ученикам.
M>>>>> Швед
M>>>>> /////////////////////////////

>>>>>> Sent: Wednesday, May 17, 2006 1:15 PM
>>>>>>> Привет!
>>>>>>>
>>>>>>> Пользуясь случаем, хочу устроить в Школе аттестацию.
>>>>>>>
>>>>>>> Вопрос будет один.
>>>>>>>
>>>>>>> Почему в Школе по Второй Логике нет формального свода правил, кроме
>>>>>>> самых необходимых, которые перечислены в Welcome Message (отделять
>>>>>>> свой текст знаками "///////", стирать хвосты и т.д.)?
>>>>>>>
>>>>>>> Срок аттестации: до 31.05.06 включительно.
>>>>>>>
>>>>>>> Участие для тех, кто подписан на Школу менее трех месяцев,
>>>>>>> обязательно.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Ариес
>>>>>>> ////



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2006