: Аттестация_Швед

оПХБЕР, ьБЕД!

MES> Задавая свой вопрос, ты не уточнил, что ТЫ понимаешь под "формальными
MES> правилами". Я, например, понимаю под этими словами примерно то, что ты сказал
MES> выше. Они нигде не записаны, но они есть.
MES> И, ты же периодически "даешь в ухо" "нарушителям" ;)))

Уточню твой ответ.
"Я, Швед, вижу, что в Школе есть некоторые туманные, но интуитивно
понятные мне правила, за невыполнение которых Ариес немедленно бьет
нарушителю в ухо." :))))

MES> Они нигде не записаны, но они есть.

Если бы речь шла только о том, что мы ленимся их записать, я бы не
стал спрашивать, почему их нет. Их действительно нет. Думаешь, я хочу
за формализм поговорить?

Если бы здесь были формальные правила, вполне достаточно было бы
робота-архиватора, который вырезал бы из архивов (и из списка
подписчиков) неудовлетворяющие этим правилам элементы. А тут вот еще
мы с Шотлой зачем-то сидим и остальные помощники преподавателя.:)))))

MES> Это вопрос скорее к тебе, чем ко мне. :) Хотя, мне эти правила и так
MES> интуитивно понятны. Думаю, что большинству учеников тоже.

То есть, ты (лично ты, на других забей) их не нарушаешь только потому,
что боишься палки?

Привет!
Ариес
////