Re: Деньги_Андрей

Привет, Оля

OS> Привет!

OS> Анлрей, я просила истолковать притчу - ты мне задавал вопросы
OS> о притчисте вместо толкования. Я тебя сейчас прошу ответить на вопрос, -
OS> ты мне опять задаешь вопросы, вместо ответа.

OS> Я тебя спрашиваю "не ощущал ли". Ты же как-то интерпертируешь слово
OS> "бог" - вот исходя из этого и отвечай.

OS> Итак,
OS> Ты случайно Богом Всемогущим, подарком судьбы старушкиной не ощущал
OS> себя?! В момент тот праведный?

Нет.

OS> Ну, ты расскажи не то, что предположительно (!) ОНИ делали (льстили, умоляли,
OS> заставляли поверить, ...грязнили!) - а что ты САМ испытывал? Хотел
OS> убежать, дать в морду, боялся что вытащат из кармана сами? Что?

Если я пишу о липкости, то испытываю отвращение.

Когда у меня просят деньги, я часто предлагаю работу вместо денег и
постоянно получаю отрицательный ответ. Они (в основном) халявщики, не по
положению (ситуации), а по образу мыслей. Они как ТАКОВОСТЬ тоже нужны,
это бесспорно, но мне пока не хочется (можется) их прощать, то есть они мне
противны.

Если я стану когда либо просить, то только в стадии КРАЙНЕГО нуждания, а оно
(крайняя нужда) передаЈтся людям вне зависимости от просьб-скуления, в смысле
просить не придЈтся - сами дадут :)))

Ты бабулька нуждалась, я это просто почувствовал.

Привет!
Андрей Селиванов mailto:mad@ml.ussuriisk.ru