Re: Re2: Просьба_о_срочной_денежной_помощи_от_Фонда_Форума_д.А.Кураева _Chaya

Привет, Оля!

Я ожидала этого вопроса. :)

Для меня очевидно единство процесса "отдавать-получать" во
взаимодействии с человеком, когда происходит взаимный обмен
информацией, эмоциями, состояниями. Беспрерывный, единый процесс.

С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только связь
между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во времени, или,
вообще, нематериальная. Форма может быть самой неожиданной :)

Чая

OS> Привет!

OS> Поясни, плз. Взяв для примера "денежный эквивалент".

OS> Ольга

ю>> :))

ю>>>> http://nadprof.ru