Re2: Просьба_о_срочной_денежной_помощи_от Фонда Форума д.А.Кураева

Привет, Чая! Привет, Сергей! Я отвечаю сразу на оба письма.

> Привет, Li!
> Не посылай в Школу, плз, такие письма.
> Сергей.

Да, не буду такие.

Ч> Почему ты посылаешь такие письма в Школу?

Это письмо я отправила потому что Елена Викторовна Тростникова (она
секретарь этого Фонда) говорила, что нужно донести это обращение до как
можно большего числа людей, а я подумала о Школе, потому что это самая
большая группа людей, которых я знаю, и тут же начала бояться "а вот как
отреагируют, а что скажут" и когда я этот страх заметила в себе, я уже не
могла не отправить такое письмо.

Ч> Как ты сама помогаешь этим людям?

Если ты спрашиваешь об участниках Фонда, то в основном (по возможности)
деньгами, и иногда участвую в проводимых ими акциях. А если ты спрашиваешь о
больных людях - то я не вижу чем бы я еще могла помочь, кроме настойчивой
работы по улучшению себя, по принципу "измени себя и мир вокруг изменится"

Ч> У тебя есть идеи как еще им можно помочь?

Наиболее действенным мне кажется Намеревание (поддержание Намерения), чтобы
"все было правильно".

Юля.

> Привет, Ли!
>
> Почему ты посылаешь такие письма в Школу?
> Как ты сама помогаешь этим людям?
> У тебя есть идеи как еще им можно помочь?
>
> Чая

Елене
Культуры,