Re: Деньги_Андрей

Привет, Оля

OS> ПРивет!

OS> Объединяя два твоих поста.
OS> Если бы та же бабулька, с теми же мешками, тогда же ПОПРОСИЛА тебя -
OS> не дал бы? Почему?

Здесь я задумался и понял, что зря :)))
Я не знаю, как бы я поступил в ТОТ раз с учЈтом такого объединения - НЕ ЗНАЮ

ТОГДА и ТАМ был простой порыв, р-р-раз и всЈ.

А когда просят... как-то не очень я такое люблю, и не знаю почему.

Чаще всего у меня бывает такое увидел, захотелось дать, мгновение и дал и
всЈ чаще всего забыл.

А когда просят-давят-объясняют.. ВО! наверное это помнится дольше и
оценивается как-то, а на кой это мне. Наверное вот так!

Привет!
Андрей Селиванов mailto:mad@ml.ussuriisk.ru