Re: Re2: Просьба_о_срочной_денежной_помощи_от_Фонда_Форума_д.А.Кураева _Chaya

Привет!

ОК, вернемся к началу.

П.1. Чая:

П.2. Чая:
Ч> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только связь
Ч> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во времени, или,
Ч> вообще, нематериальная. Форма может быть самой неожиданной :)

Итак, вопрос.
Ты - лично - отдаешь свои деньги? Кому, почему, когда? Приведи пример.
Или все-таки всю энергию "в денежном эквиваленте" - на себя.

Не отдаешь (согласно п.1) или таки отдаешь (согласно п. 2)?
Да или нет?

Ольга

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Ч> Привет, Оля!

Ч> Я ожидала этого вопроса. :)

Ч> Для меня очевидно единство процесса "отдавать-получать" во
Ч> взаимодействии с человеком, когда происходит взаимный обмен
Ч> информацией, эмоциями, состояниями. Беспрерывный, единый процесс.

Ч> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только связь
Ч> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во времени, или,
Ч> вообще, нематериальная. Форма может быть самой неожиданной :)

Ч> Чая

ю>>> :))

ю>>>>> http://nadprof.ru