[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Деньги
- From: Olga Scotland <olga@zen.ru>
- Date: Mon, 13 Sep 2004 01:40:01 +0400
Привет!
Спасибо, Чая. Поехали дальше.
Ч> 1.Мотиваций давать денеги кому-либо в помощь у меня нет. Пока были
Ч> мотивации, деньги давала, мотивации отслеживала.
Перечисли, пожалуйста, какие мотивации для отдачи денег существуют
(существовали) у тебя (кроме перепроверки).
Почему этих мотиваций сейчас нет?
Вопрос к тебе еще. Случалось ли тебе принимать деньги от кого-либо, кроме
родителей и родственников? Если да, когда, как и почему. Подробно - в
т.ч. "предлагали, а я отказалась потому что..."
Ч> ПС: пжл обрезайте концы писем
Ч>>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
Ч>>>>>>> уровень образованности. Это система развития человека как
Ч>>>>>>> менеджера и менеджера как человека.
ю>>>>>>> http://nadprof.ru
Всегда было за правило обрезать многократные повторения такого
характера. Эти надписи автоматически цепляет робот конференции и они
при цитировании тянутся ненужным шлейфон на две страницы.
Правила не изменились. Или тут какая-то хитрость?
Ольга
ПС.
Кстати, о мотивации "перепроверка" :))
Притча. Петров и Хоботок, или Несбыточная любовь.
Как-то одна робкая ученица Школы по Второй Логике решила поцеловать
Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что мне такое наказание!" -
воскликнул Петров при виде напряженно вытянутых в хищный хоботок губ
исследовательницы. Ученица осталась при мнении о хладности мужчин и
бесполезности поцелуев.
Ч> Привет! :))
Ч> Пока вершится судьба школы, у меня идет процесс обучения 2Л по вопросу "денежного эквивалента".
Ч> Итак,
OS>> ОК, вернемся к началу.
OS>> П.1. Чая:
Ч>>>>>>> Всю свою энергию, в том числе и в
Ч>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое развитие.
Ч>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))
OS>> П.2. Чая:
Ч>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только связь
Ч>>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во времени, или,
Ч>>> вообще, нематериальная. Форма может быть самой неожиданной :)
OS>> Итак, вопрос.
OS>> Ты - лично - отдаешь свои деньги? Кому, почему, когда? Приведи пример.
OS>> Или все-таки всю энергию "в денежном эквиваленте" - на себя.
OS>> Не отдаешь (согласно п.1) или таки отдаешь (согласно п. 2)?
OS>> Да или нет?
Ч> П.2 не согласен определению "отдаешь". П.2. о том, что есть связь
Ч> между отдал и получил.
Ч> Буду объяснять:
Ч> 1.Мотиваций давать денеги кому-либо в помощь у меня нет. Пока были
Ч> мотивации, деньги давала, мотивации отслеживала.
Ч> 2."Давать деньги в помощь - это не эффективно" - сделанный мною вывод
Ч> на основе п.1 (по моему исчислению)
Ч> 3. Деньги периодически продолжаю давать с целью перепроверки п.1 и п.2
Ч> Наличие же связи между "отдал-получил"
Ч>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только связь
Ч>>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во времени
Ч> не влияет на мое решение давать или не давать деньги.
Ч> Пока так.
Ч> Привет всем!
Ч> ПС: пжл обрезайте концы писем
Ч>>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
Ч>>>>>>> уровень образованности. Это система развития человека как
Ч>>>>>>> менеджера и менеджера как человека.
ю>>>>>>> http://nadprof.ru
Ч> Чая
ю> ////
OS>> Ольга
OS>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Ч>>> Привет, Оля!
Ч>>> Я ожидала этого вопроса. :)
Ч>>> Для меня очевидно единство процесса "отдавать-получать" во
Ч>>> взаимодействии с человеком, когда происходит взаимный обмен
Ч>>> информацией, эмоциями, состояниями. Беспрерывный, единый процесс.
Ч>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только связь
Ч>>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во времени, или,
Ч>>> вообще, нематериальная. Форма может быть самой неожиданной :)
Ч>>> Чая
OS>>>> Привет!
Ч>>>>> Для меня "отдавать-получать" единый процесс.
OS>>>> Поясни, плз. Взяв для примера "денежный эквивалент".
OS>>>> Ольга
OS>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Ч>>>>> Привет, Оля :))
OS>>>>>> Привет!
Ч>>>>>>> Это мое решение, основанное на внутреннем чувствовании, что такой
Ч>>>>>>> способ помогать миру - неэффективный.
OS>>>>>> В данном, конкретном случае - да. Раз считаешь, что неэффективно - то
OS>>>>>> да, не эффективно.
Ч>>>>>>> Всю свою энергию, в том числе и в
Ч>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое развитие.
Ч>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))
OS>>>>>> Надо учиться правильно отдавать, в том числе и деньги.
OS>>>>>> Возможно, у тебя период "направляю на себя" :) Но он тоже конечен,
OS>>>>>> причем быстро :) Именно для тебя :) Уже
OS>>>>>> заканчивается... 5.4.3.2.1...
ю>>>>> :))
Ч>>>>> Для меня "отдавать-получать" единый процесс.
Ч>>>>> Чая
OS>>>>>> Ольга
OS>>>>>> .....................
Ч>>>>>>> Привет, Андрей Селиванов!
Ч>>>>>>>>>>> Во мне такие письма и такие просьбы, вообще, не находят отклика.
АС>>>>>>>>>> Почему?
Ч>>>>>>>>> Почему смеются, когда смешно?
АС>>>>>>>>>> Что мешает тебе?
Ч>>>>>>>>> Мешает чему?
АС>>>>>>>>>> Или действительно "вообще"?
Ч>>>>>>>>> Вообще - это вводное слово, разделяемое запятыми, наречие, в значении
Ч>>>>>>>>> "совсем, в целом, как правило".
Ч>>>>>>>>> Отвечу на корректные вопросы :)
АС>>>>>>>> Любое ли письмо, направленное с просьбой о
АС>>>>>>>> перечисление денег не найдЈт
АС>>>>>>>> твоего отклика?
АС>>>>>>>> Каким должно быть письмо (содержать слова,
АС>>>>>>>> вызывать чувства...), которое
АС>>>>>>>> сможет претендовать на твой отклик?
Ч>>>>>>> Не важно в какой форме исходит просьба о перечислении денег. И нет
Ч>>>>>>> такого разделения - просьба, которая "сможет претендовать на твой
Ч>>>>>>> отклик".
Ч>>>>>>> Это мое решение, основанное на внутреннем чувствовании, что такой
Ч>>>>>>> способ помогать миру - неэффективный. Всю свою энергию, в том числе и в
Ч>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое развитие.
Ч>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))
Ч>>>>>>> Привет.
Ч>>>>>>> Чая
АС>>>>>>>> Спасибо.
АС>>>>>>>> Андрей Селиванов mailto:mad@ml.ussuriisk.ru
ю> -------------------------------
Ч> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
ю> http://nadprof.ru
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
September 2004