Re: Деньги_Андрей

Привет, Оля

OS> Привет!

OS> Бывало, что отдавал все? Какая это была сумма?

Ты знаешь, я точно не помню, в моЈм кармане редко бывают суммы большие, чем
1000 рублей. У нас "деньги" другие - городок маленький.
Подарок, на 3000 рублей легко дарю, не думая, с радостью! И не только
членам моей семьи. Я больше радуюсь, когда другие радуются.

OS> Вот взялся: "Откуда, мол, Василий Иванович
OS> узнал, что Петька к Анке ходит? А Петька уверен, что любит Анку, а не
OS> Василий Иваныча? А почему... А кто..."
OS> Известно, и все тут.
OS> А притчу таки истолкуй.

Ага :) ладно. ВСі есть ОТНОШЕНИЕ :)))

Пояснение:
Когда говорят два человека - "говорят" шестеро.
Сам, его сейчашняя оболочка-пропускник (настроение, чувства...) и
внутренний образ-запускник его "собеседника" с одной стороны и то же самое
с другой :)))

Привет!
Андрей Селиванов mailto:mad@ml.ussuriisk.ru