Re: Re2: Просьба_о_срочной_денежной_помощи_от_Фонда_Форума_д.А.Кураева

Привет, Андрей Селиванов!

АС> Любое ли письмо, направленное с просьбой о перечисление денег не найдЈт
АС> твоего отклика?

АС> Каким должно быть письмо (содержать слова, вызывать чувства...), которое
АС> сможет претендовать на твой отклик?

Не важно в какой форме исходит просьба о перечислении денег. И нет
такого разделения - просьба, которая "сможет претендовать на твой
отклик".

Это мое решение, основанное на внутреннем чувствовании, что такой
способ помогать миру - неэффективный. Всю свою энергию, в том числе и в
денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое развитие.
Таким образом спасаю Мир красотой :))

Привет.
Чая