[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкПривет, школьники!

Немного с опозданием поздравляю с началом учебного года! И прошу всех
ответить на один вопрос.

Если ты движешься по Пути, то какие критерии твоего движения? Что
именно ты отслеживаешь, какие факторы. По которым ты можешь сказать -
да, я двигаюсь. Или - нет, я не двигаюсь. Это и вопрос "куда", и
вопрос "как". И, конечно, вопрос "что такое Путь".

Привет тебе!
Акве
\\\\\\\