Re: Опрос-отчет:_как_я_двигаюсь?

Школа привет!

> Немного с опозданием поздравляю с началом учебного года! И прошу всех
> ответить на один вопрос.

> Если ты движешься по Пути, то какие критерии твоего движения?
> Что именно ты отслеживаешь, какие факторы. По которым ты можешь сказать -
> да, я двигаюсь. Или - нет, я не двигаюсь. Это и вопрос "куда", и
> вопрос "как". И, конечно, вопрос "что такое Путь".

Критерии: могу-не могу, не мог-смог.
Отслеживаю: где мое внимание, что его включает в автоматический режим,
что происходит вокруг в данный момент "внутри" и "снаружи", какие
процессы включают мои автоматизмы, что чувствует тело в
данный момент, что "шепчет" ум, способен ли по желанию "невключаться"
в мысли, ощущения, эмоции, способен ли беспрестрастно наблюдать
внешнее, а так же мысли, эмоции, ощущения.
Факторы: какие из собственных автоматизмов и реакций подчинил
(управляю по желанию), а какие еще нет.
По этим критериям, факторам, и цветам на пути, могу сказать - да, я двигаюсь.
Путь для меня - познать самого себя (с) наблюдать самого себя,
управлять самим собой.

С уважением,
Арагон ;)

///////