[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Акве!
Привет ребята!

Путь - одновременно и простота и сложность.
Сейчас для себя я вижу эту картинку в виде заставы без ворот. Застава
- реальная сложность и "без ворот" максимальная простота.
В результате все тупо сводится к выбору. В выборе первое это осознанность.

Как двигаюсь.
Медленно :)))
Здесь актуальная тема автоматических оболочек, как бы их растворить
самим собой, тем что есть я.
Вижу один глобальный рецепт - побольше активности в зонах своей малой
активности :))))

Марат
///

1 октября 2011љг. 21:05 пользователь Alex Postnikov