[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Акве!

> Если ты движешься по Пути, то какие критерии твоего движения? Что
> именно ты отслеживаешь, какие факторы. По которым ты можешь сказать -
> да, я двигаюсь. Или - нет, я не двигаюсь. Это и вопрос "куда", и
> вопрос "как". И, конечно, вопрос "что такое Путь".

Что такое Путь - мое творческое действие без автоматических оболочек,
движение к самому себе через внешнее действие. В таком ключе как ты
формулируешь - не отслеживаю, разве что пытаюсь оценивать проявления
процессов, в которых действую: живой я в этих процессах или нет, мое
влияние на окружающую реальность "плодит косяки" или "разруливает
затыки". И стремлюсь совершенствовать себя во всех своих качествах, до
которых дотягиваюсь. :)

Привет,
Андрей.

/////////

1 октября 2011љг. 20:05 пользователь Alex Postnikov