[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Акве.

Я пишу первое на данный момент своЈ письмо в Ш2Л, прошу указать на
косяки, если таковые будут.

> Если ты движешься по Пути, то какие критерии твоего движения?

В данный момент я практикую Селекцию привлекательных состояний (далее
Селекция, подробное описание см. на www.bodhi.ru). Основной критерий
продвижения: уровень насыщенности жизни, количество и интенсивность
испытываемых негативных эмоций, количество и интенсивность
переживаемых озаренных восприятий.

> Что именно ты отслеживаешь, какие факторы.

Я различаю свои восприятия (которых знаю 4 типа: желания, ощущения,
мысли, эмоции) и решаю, какие из них являются для меня
привлекательными, а какие нет. Я выбираю, какие восприятия я хочу
испытывать, а какие не хочу. На данный момент я не хочу испытывать
восприятия негативных эмоций (НЭ), таких, как:

- чувство собственной важности/ущербности
- озабоченность мнением других людей
- страх осуждения, боязнь показаться дураком
- раздражение, презрение, осуждение людей
- жадность, ревность и т.д.

Это те НЭ, которые я испытываю наиболее часто и сильно. В данный
момент прилагаю усилия к их устранению, для этого применяю различные
методики Селекции.

В данный момент я хочу испытывать привлекательные для меня восприятия,
такие, как:
- чувство красоты, безмятежности, спокойствия
- интерес, симпатию, нежность
- решительность, уверенность, устремлЈнность, ясность
- ярость (под вопросом, т.к. сильно смешивается с НЭ бешенства).

Это те озаренные восприятия (ОзВ, не путать с положительными
эмоциями), которые я время от времени переживаю и хочу испытывать их
чаще, сильнее, более отчетливо. Для этого также применяю методики
Селекции.

> По которым ты можешь сказать - да, я двигаюсь. Или - нет, я не двигаюсь.

Я фиксирую (в виде бумажных или электронных записей) возникающие у
меня восприятия: мысли, желания, эмоции. Разделяю их на
привлекательные и непривлекательные. Фиксирую результаты усилий по
устранению НЭ, по порождению ОзВ. Таким образом набирается достаточно
много зафиксированных переживаний, и видна динамика продвижения:

- количество испытываемых ОзВ увеличивается
- усилия по устранению НЭ становятся более эффективными
- точность различения восприятий увеличивается,
Й Ф.Д.

Применяю оценки по 10-балльной шкале: 1 - это очень слабо различаемое
восприятие, 10 - это очень сильное и насыщенное восприятие. Также хочу
в дальнейшем фиксировать время и частоту возникающих НЭ, их
продолжительность. Такое увеличение количественных оценок позволит ещЈ
более явно фиксировать динамику продвижения и выявлять свои успехи и
неудачи.

> и, конечно, вопрос "что такое Путь".

На данный момент для меня Путь - это:
- улучшение точности, тонкости, качества различения восприятий
- устранение негативных эмоций
- переживание всЈ более насыщенных и привлекательных ОзВ
- реализация своих радостных желаний (делать то, что нравится, что
интересно, что хочется делать)
- прекращение насилия в отношении себя и других людей
- устранение догм и концепций, несовместимых с привлекательными для
меня восприятиями и состояниями.

Привет!
Танга
///

1 октября 2011љг. 21:05 пользователь Alex Postnikov