[no subject]

z{S}?x<n+\?)Д!5DM4^t+jJ+f&j)kJyQПривет, Акве!
Привет, Школа!

> Немного с опозданием поздравляю с началом учебного года!

Спасибо!

> Если ты движешься по Пути, то какие критерии твоего движения? Что
> именно ты отслеживаешь, какие факторы. По которым ты можешь сказать -
> да, я двигаюсь. Или - нет, я не двигаюсь.

Акве, я 2 дня думала, и все ответы мне кажутся неправдой. Я буду говорить прямо. Я скажу так, чтобы свежим ветром подуло, ладно?
Я не двигаюсь по Пути.
"Куда" и "как" - не хочу знать.
"Что такое Путь?" Путь - это я.
Критерий выбора действий: устойчивость, уверенность, невозмутимость - во всем, что делаю.
Получается ли? - почти никогда. Стала ли я лучше и добрее - не могу знать. По ощущениям, нет.

И тебе привет!
Юка
////////