Re: Опрос-отчет:_как_я_двигаюсь?

Здравствуйте, Alex.

Вы писали 1 октября 2011 г., 20:05:19:

> Привет, школьники!

> Немного с опозданием поздравляю с началом учебного года! И прошу всех
> ответить на один вопрос.

> Если ты движешься по Пути, то какие критерии твоего движения? Что
> именно ты отслеживаешь, какие факторы. По которым ты можешь сказать -
> да, я двигаюсь. Или - нет, я не двигаюсь. Это и вопрос "куда", и
> вопрос "как". И, конечно, вопрос "что такое Путь".

> Привет тебе!
> Акве
> \\\\\\\

Привет всем!
Привет, Акве!

Думаю, для меня сейчас основной критерий движения по Пути - это
смещение баланса брать-давать в сторону отдавания в собственных
проявлениях, в контактах с другими людьми и миром. Отсюда и главная
задача - максимально приблизиться к уровню "светить в мир",
действовать из своего внутреннего центра, а не из оболочек. Пока
получается не всегда, есть над чем работать:)

Привет, Вадим!