[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: 1
- From: Юлия Парсапина <li260@xxxxxxx>
- Date: Tue, 10 Nov 2009 23:28:47 +0300
Привет, Янка! :)
> Это ты тоже придумала - поскольку ты всегда всем помогаешь. Много
> делаешь для других. А то что ты про себя там придумываешь - про "есть
> дело или нет" - это только потому что нет какого-то супер-дела -
> которое могло бы занять твой думающий ум:))))
Мне недавно на занятии по краскотерапии сказали что я слишком много
думаю :))) что надо срочно заканчивать думать, и начинать что-то
делать.
И тем не менее, мышление очень хочется развить. Видимо, рабочая
технология - от описательного думания "как оно есть" очень-очень
быстро переходить к целеполагающему думанию "чего я хочу чтобы было" и
"как это сделать" и потом сразу же делать.
"Скорость не менее важна" (с)
Обнимаю! :)
Юля
Вы писали 9 ноября 2009 г., 10:57:36:
> Привет, Юля!
> Прочитала твое письмо и захотелось тебя обнять
> крепко-крепко:)
>>А я какое-то время назад поняла, что я совсем так и не
>> научилась думать.
> Это ты все себе придумала - так что думать ты умеешь.
>>Возможно, это
>> связано с таким багом, который я тоже недавно у себя вскрыла - мне
>> совсем нет дела до других людей.
> Это ты тоже придумала - поскольку ты всегда всем помогаешь. Много
> делаешь для других. А то что ты про себя там придумываешь - про "есть
> дело или нет" - это только потому что нет какого-то супер-дела -
> которое могло бы занять твой думающий ум:))))
> Привет!
> Янка
> \\\\
> 8 ноября 2009 г. 22:17 пользователь Юлия Парсапина <li260@mail.ru> написал:
>> Рома Самбул, привет!
>> Привет всем!
>>
>> Рома, читала твое письмо - увидела фразу про "ученики в школе умеют
>> думать". А я какое-то время назад поняла, что я совсем так и не
>> научилась думать. Читаю сейчас письма из конференции, по аттестации -
>> и понимаю, что я ничего не понимаю из того, что пишут. Возможно, это
>> связано с таким багом, который я тоже недавно у себя вскрыла - мне
>> совсем нет дела до других людей. Это выражается в том, что мне даже
>> если очень кто-то нравится, и я могу оценть человека как очень
>> хорошего, то я всего лишь использую, но не сочувствую и не учитываю
>> существование других людей в своих каких-то планах-намерениях. Я
>> помню, что проблема не Ррешается на том уровне, на котором она
>> возникла, в смысле - Рпродолжать сидеть и просто думать об этом всм -
>> точно не поможет, но решила все равно письмо написать.
>>
>> Юля
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
November 2009