Re: 1

Привет, Янка! :)

> Это ты тоже придумала - поскольку ты всегда всем помогаешь. Много
> делаешь для других. А то что ты про себя там придумываешь - про "есть
> дело или нет" - это только потому что нет какого-то супер-дела -
> которое могло бы занять твой думающий ум:))))

Мне недавно на занятии по краскотерапии сказали что я слишком много
думаю :))) что надо срочно заканчивать думать, и начинать что-то
делать.

И тем не менее, мышление очень хочется развить. Видимо, рабочая
технология - от описательного думания "как оно есть" очень-очень
быстро переходить к целеполагающему думанию "чего я хочу чтобы было" и
"как это сделать" и потом сразу же делать.

"Скорость не менее важна" (с)

Обнимаю! :)

Юля